![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Подходит время замены масла в моей 929. Когда купил было залито лукойл минералка вместе с каким-то безымянным бывшим владельцем. Черное черное. Как мне рассказал владелец типа а зачем? Уже 70тышь а можно 100!!!
Как услышал, то сразу поменял на минералочку Мобил1. Подходит время замены... Что брать ХЗ... В последнее время слышу постоянно - Хадо вещь!!! Почитал и Мобил1 неплох и Шел хвалят, Ельф хвалят а Хадо вообще восхищаются у меня в гаражном кооперативе. Щя залита минералочка Мобил, по состоянию движка полусинтетика подходит100% т.к. нет износа в поршневой, а движку уже 300 тышь и 23 года!!! Компрессия 17!!! ВОПРОС: Что лучьше залить Shell, Mobil1, Xado, ELF? или свой вариант. Подскажите плиз, из собственного опыта, кто что юзал... Что будет лучьше чтобы сохранить здоровье повидавшему жизнь движку? Сообщение отредактировал Bit - Oct 18 2008, 16:03 -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
Motul и ARAL еще не подделывают
Motul намного проще достать чем Dexelia Сообщение отредактировал avtosk - Oct 18 2008, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
Дык я про официалов и говорю в магазинах его нет. Хотя скорее всего это не маздовское масло, а налитое от какого-нибудь элитного бренда. конечно не маздовское, заказвнное у какого то известного бренда, но соответствующее требованиям и спецификациям Мазда, тот же Кастрол например, но имеет другие присадки и состав |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
но соответствующее требованиям и спецификациям Мазда, тот же Кастрол например, но имеет другие присадки и состав В основном согласен, но: Ребят, вы маркетинг учили ????? Кто-то на Мазде круто поднимается (поддержав одну марку), а эта марка - обеспечила себе стойкие продажи на долгие лета. Нету в Декселии никаких отличий от существующих аналогов. Так-же как Фиат и Альфа-Ромео рекомендуют своё, Ниссан - своё, и т.д. "Ушная лапша" рулит. Сообщение отредактировал Bit - Oct 19 2008, 17:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
В основном согласен, но: Ребят, вы маркетинг учили ????? Кто-то на Мазде круто поднимается (поддержав одну марку), а эта марка - обеспечила себе стойкие продажи на долгие лета. Нету в Декселии никаких отличий от существующих аналогов. Так-же как Фиат и Альфа-Ромео рекомендуют своё, Ниссан - своё, и т.д. "Ушная лапша" рулит. согласен, с точки зрения маркетинга производители наверное платят кучу денег чтобы лить свое масло в банки с логотипом Мазда, но повторюсь, масла нового поколения, получившие название Mazda Dexelia ((а это скорее всего ELF т.к. у них с 2002 года партнерские отношения), разрабатывались с учетом всех специфических требований двигателей Mazda, и рекомендованы к использованию в автомобилях производства начиная с 2002 г. Непосредственной целью их применения является повышение эффективности и продление срока службы двигателей у автомобилей этой марки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
согласен, с точки зрения маркетинга производители наверное платят кучу денег чтобы лить свое масло в банки с логотипом Мазда, но повторюсь, масла нового поколения, получившие название Mazda Dexelia ((а это скорее всего ELF т.к. у них с 2002 года партнерские отношения), разрабатывались с учетом всех специфических требований двигателей Mazda, и рекомендованы к использованию в автомобилях производства начиная с 2002 г. Непосредственной целью их применения является повышение эффективности и продление срока службы двигателей у автомобилей этой марки. Вот с этим я согласен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 02:23 |