![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Подходит время замены масла в моей 929. Когда купил было залито лукойл минералка вместе с каким-то безымянным бывшим владельцем. Черное черное. Как мне рассказал владелец типа а зачем? Уже 70тышь а можно 100!!!
Как услышал, то сразу поменял на минералочку Мобил1. Подходит время замены... Что брать ХЗ... В последнее время слышу постоянно - Хадо вещь!!! Почитал и Мобил1 неплох и Шел хвалят, Ельф хвалят а Хадо вообще восхищаются у меня в гаражном кооперативе. Щя залита минералочка Мобил, по состоянию движка полусинтетика подходит100% т.к. нет износа в поршневой, а движку уже 300 тышь и 23 года!!! Компрессия 17!!! ВОПРОС: Что лучьше залить Shell, Mobil1, Xado, ELF? или свой вариант. Подскажите плиз, из собственного опыта, кто что юзал... Что будет лучьше чтобы сохранить здоровье повидавшему жизнь движку? Сообщение отредактировал Bit - Oct 18 2008, 16:03 -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
возьми хотя бы отличие в регулировке фаз газораспределения В разнице между трактором и Маздой - согласен. В разнице между Маздой и тем-же Фиатом не особо (в смысле особо принципиальной разницы, на которую может повлиять масло с одинаковыми данными, но различных производителей). если вы зайдя в автомагазин, увидите кучу брендов типа того же ELF (я уверен, что эльф - это на 99% Декселия), МОБИЛ, ЭССО, Кастрол, то вы будете выбирать, и вероятно, ЭЛЬФ не выберете. а если там будет стоять масло МАЗДА, разработанное СПЕЦИАЛЬНО для МАЗДА (типа у мазда двигатели из золота ![]() Эт абсолютно точно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
В разнице между трактором и Маздой - согласен. В разнице между Маздой и тем-же Фиатом не особо (в смысле особо принципиальной разницы, на которую может повлиять масло с одинаковыми данными, но различных производителей). ты спросил среднестатистический двигатель, а если тоактор ты относишь к таковому, то извини. На маздах предыдущего поколения использовался ремень ГРМ, на современных цепная передача, иная регул фаз газораспределения ( на моторах хонда своя,на мазде своя, на БМW эта штука называется Vanos)и поэтому производители авт-ей могут требовать от произ-ей масел дорабатывать их под свои моторы Эт абсолютно точно. Сообщение отредактировал Bit - Oct 19 2008, 19:00
Причина редактирования: подправил тег цитаты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ты спросил среднестатистический двигатель, а если тоактор ты относишь к таковому, то извини. На маздах предыдущего поколения использовался ремень ГРМ, на современных цепная передача, иная регул фаз газораспределения ( на моторах хонда своя,на мазде своя, на БМW эта штука называется Vanos)и поэтому производители авт-ей могут требовать от произ-ей масел дорабатывать их под свои моторы Эт абсолютно точно. А какое отношение имеет ГРМ к текучести и моющим свойствам масел ?????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
я иммею ввиду принцыпиально новую, чем была ранее использована схема ГРМ т.е. цепная передача где соответственно совсем другие потери на трение Мотор с нижним распредвалом и толкателями клапанов показать ???? А цепной привод ГРМ использовали даже на АЗЛК и ИЖЕ. Правда моторы карбюраторные и 8-ми клапанные. Сообщение отредактировал Bit - Oct 19 2008, 19:12 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 17:09 |