![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Подходит время замены масла в моей 929. Когда купил было залито лукойл минералка вместе с каким-то безымянным бывшим владельцем. Черное черное. Как мне рассказал владелец типа а зачем? Уже 70тышь а можно 100!!!
Как услышал, то сразу поменял на минералочку Мобил1. Подходит время замены... Что брать ХЗ... В последнее время слышу постоянно - Хадо вещь!!! Почитал и Мобил1 неплох и Шел хвалят, Ельф хвалят а Хадо вообще восхищаются у меня в гаражном кооперативе. Щя залита минералочка Мобил, по состоянию движка полусинтетика подходит100% т.к. нет износа в поршневой, а движку уже 300 тышь и 23 года!!! Компрессия 17!!! ВОПРОС: Что лучьше залить Shell, Mobil1, Xado, ELF? или свой вариант. Подскажите плиз, из собственного опыта, кто что юзал... Что будет лучьше чтобы сохранить здоровье повидавшему жизнь движку? Сообщение отредактировал Bit - Oct 18 2008, 16:03 -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
вот промывать мотор при переходе с Декселии на масло другой марки 5W30 точно не надо, в масла такого уровня (я иммею ввиду известных брендов) весь пакет присадок уже входит. Заметь ни один из производитель не продает из автохимии промывочных и чистящих присадок. На этом просто зарабатывают сторонние фирмы. А эффект от них мизерный либо вообще губительный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
вот промывать мотор при переходе с Декселии на масло другой марки 5W30 точно не надо, в масла такого уровня (я иммею ввиду известных брендов) весь пакет присадок уже входит. Заметь ни один из производитель не продает из автохимии промывочных и чистящих присадок. На этом просто зарабатывают сторонние фирмы. А эффект от них мизерный либо вообще губительный. Правильные люди промывают не промывками, а маслом, которое БУДЕТ использоваться после смены производителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Правильные люди промывают не промывками, а маслом, которое БУДЕТ использоваться после смены производителя. Вот это точно "развод". Для чего "промывка", или что есть "промывка"? Промывка пердназначена для того, чтобы освободить от "кокса-нагара", с которым не справилось масло, двигатель. Потому промывочное масло имеет гораздо более агрессивный состав (если грубо - это смесь моторного масла и керосина с разными присадками). Новым штатным маслом Вы никак двиг не промоете. тогда уж просто сливайте старое и заливайте новое, но не промывайте (деньги на ветер). Переход от одного бренда к другому без изменения параметров по SAE не требует обязательной промывки. Другое дело, что и на Западе при плановой замене масла производят промывку специальным "промывочным" (агрессивным) маслом. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Вот это точно "развод". Для чего "промывка", или что есть "промывка"? Промывка пердназначена для того, чтобы освободить от "кокса-нагара", с которым не справилось масло, двигатель. Потому промывочное масло имеет гораздо более агрессивный состав (если грубо - это смесь моторного масла и керосина с разными присадками). Новым штатным маслом Вы никак двиг не промоете. тогда уж просто сливайте старое и заливайте новое, но не промывайте (деньги на ветер). Переход от одного бренда к другому без изменения параметров по SAE не требует обязательной промывки. Другое дело, что и на Западе при плановой замене масла производят промывку специальным "промывочным" (агрессивным) маслом. Это не та промывка, для смытия нагара. это для удаления всего старого масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Это не та промывка, для смытия нагара. это для удаления всего старого масла. Для удаленя всего старого масла нужно двиг разобрать и еще его стерилизовать. Ни к чему это. Не за чем его полностью удалять. Понятие "промывка" есть то что выше прописано (не буду повторяться) -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Для удаленя всего старого масла нужно двиг разобрать и еще его стерилизовать. Ни к чему это. Не за чем его полностью удалять. Понятие "промывка" есть то что выше прописано (не буду повторяться) при смене масло в двигателе остается до 20% старого. это много. заливаем новое, перемешиваем и сливаем, в итоге старого остается 20% от тех 20%, т.е. 4%, а это уже очень мало. так если ты приезжаешь на ТО, тебе в любом случае сливают старое и заливают новое. наверное, старого остаёцца немного, но я не понимаю, зачем делать какое-то промывание. без смены типа или производителя масла незачем, хотя Ниссан, например, промывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
при смене масло в двигателе остается до 20% старого. это много. заливаем новое, перемешиваем и сливаем, в итоге старого остается 20% от тех 20%, т.е. 4%, а это уже очень мало. 20% - это почти литр. Это кто же так масло меняет? Это очень много!!! -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 16:55 |