![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Провозив в багажнике два месяца пятисотдолларовый девайс, я все таки дозрел до того, что пора бы его и проинсталлить. Тем более подошло время ТО и плановая замена фильтров. За сим мною был побеспокоен товарищ Ганз (спасибо ему огромное, и его рукам золотым), и не далее как во вторник мы собрались и установили таки эту приблуду. Описание впечатлений опосля фотоотчета, а перед ним краткое описание самой установки. Оказалось, что без снятия бампера не обойтись, так как робной фильтр установлен с японской маниакальностью "навечно" и некоторые болты можно достать только рукой японского робота или товарища Ганза
![]() минус колесико (тяжеленные они у нас, заразы) ![]() Daewoo MatizMPS 3.0 biturbo нашего дорогого автомеханика ![]() ![]() Erotique show или "Снимаем бампер" ![]() Вот столько у нас места без родного фильтра ![]() На правах рекламы (к сожалению не заплатят) ![]() Его Величество фильтр ![]() И "презерватив" от воды ![]() Ну и впечатления. Жопой прибавки я, конечно, не ощутил. Звук очень и очень зачетный. Эти пшшшш-пшшш так радуют слух (если господин Сергуччо сподобится и выложит видео с телефона, то может и послушаем)... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А вообще на зиму КАи лучше наверное снимать. Зачем? Тысячи людей ездят и никто не умер!!! Чехол защищает только от грязи и отдельных капель воды. Если на него лить струей, вода проходит. Но фильтр с ним реально чище. На осенне зимний период лучше всего ставить на короткую ногу, а для предотвращения гидроудара ставить байпасный клапан. Юра у них нет короткой лапы!!! Распиливать, нада тогда думать доп крепление в этом месте!!! ![]() жжошь. как я мог в кадр попасть, если я снимал??? Да мы тебя пол часа уговаривали колесо поддамкратить)))) Это круто! Ждёмс нового рекорда на полном приводе. ![]() +1 Новая родная турбина от производителя на МПС стоит около 3000 долларов. С разборки в США можно взять за 800 примерно. А нафига стоковую ставить? а вот вопрос. летим. впереди большая лужа. знаем, что ям в ней нету. что лучше, резко тормозить до лужи или пролететь её? резко тормозим - нагреваем диски, медленно въезжаем в лужу - получаем резкое охлаждение и кривим их. не тормозим, пролетаем на "холодных" дисках, тормозам ничего, а вода может попасть в движку? или не может? самое главное убрать газ... тогда дроссель закрыт и вода в движку точно не попадет!!! в таком случае прийдётся и "мозги" править, обманки ставить. Возможно, удастся обойтись бустконтроллером... Турбина соит 3000 долл, а двигатель 10000, всего в три раза дороже. Всего ![]() Виталь толком ничего править не нужно! а вообще турба гаррет 3076 1100уе+Буст 550+маф 350+широкополосная лямбда400=2500... причем без буста можно обойтись мозг будет по-прежнему говорить турбе дуть скоко нужно... так что оставлять сток не вижу никакого смысла!!!! к стати в турбо-гараже ща ]]>лежит]]> Сообщение отредактировал Ganz - Nov 3 2008, 01:06 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 18:34 |