![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Итак, я решился
![]() основной идеей было получить прикольный звук вкупе с возрастанием мощности (к стоку привык) поэтому был выбран мною стэйдж 1, как проверенный вариант (не вылазят чеки и прочее) и кэт-бэк ТСУДО. почему именно он? да потому что он классно выглядит и в принципе аналогичных ему на мазду 3 нет. при его стоимости в 400 у.е. (с доставкой) он вообще оч привлекателен. конечно, существует ещё ]]>такой]]>, но и цену вы сами видите (да и приехал он к моменту, когда я уже заказал ТСУДО). оч радовался, когда получил всё это (по ценам: стэйдж 1 - 600, выхлоп 400). ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() далее следовал процесс установки. всё это я решил произвести в мастерской Dukar Tuning, о которой я слышал много хороших отзывов. процесс снятие стокового даунпайпа оказался самым гемморным: около 3 часов работы вместе со снятием интеркулера и термозащиты коллектора. пока машина стояла без выхлопа я решил запечатлить нашу турбу ![]() ]]> ![]() снятие рэйспайпа - 5 минут, кэтбэк тоже очень быстро (был разрезан). а вот дальше пошло опять не по маслу. как оказалось, кэт-бэк ТСУДО был длиннее, чем нужно, в результате чего был отрезан ровно весь резонатор (он и так был сопливенький) и приварен нужный фланец (он каким-то чудом оказался в мусорном ведре ![]() результат: ]]> ![]() ![]() ![]() первый запуск был самым долгожданным! звук - класс!, он тише, чем у Виталика, но басит хорошо и громко, и в меру как по мне (что-то подобное, как у Саши мэджика). кароч, перделка, что надо. реветь начинает как раз с 3 тыщ оборотов. видео думаю записать как-нить камерой, когда будем собирацца на Бориспольке, померяем чё вышло. пока пару дней валит вонячий дым (пригорает ВД-шка), сама банка оч горячяя (сёдня с утра обжогся). подхват после включения турбы стал гораздо более ощутимым, вообщем, я оч доволен. когда буду менять коллектор, то думаю обматать даунпайп термолентой, чтоб не грел сильно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
спасибо, ребята, спасибо
![]() пока я ещё не проехал и 250 км на нём, так что делат выводы пока рано. в конце недели будут заезды, тогда и посмотрим |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
спасибо, ребята, спасибо ![]() пока я ещё не проехал и 250 км на нём, так что делат выводы пока рано. в конце недели будут заезды, тогда и посмотрим Поздравляю... Теперь ты будешь Миша Громкий)))))))) а тебе кто мешает, поганять по городу или по трассе и намотать эти 250км)))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 00:00 |