![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Привет всем!!
Вчера общался с мотористом по поводу установки холодного впуска, говорит что только не для наших дорог, засасывает даже песок в двигатель, 20-25тыс. км и двиглу хана!!!! Или для покатушек ставить холодный, а по городу только штатный фильтр!!! На сколько это правильная мысль?! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Могу сказать от себя... юзаю КАИ с весны! Сначала стоял фильтр КН, но со времнем поменял на АЕМ его "маслать" не нужно! Так заметил сразу, что после моек, сильных дождей и луж если дать тапку фпол и до отсечкг, то вода попадает на ДМРВБ и загорается чек энджин! На КН такого никогда небыло! И тот и тот фильтр юзал с чулком! Сёдня ездил Киев-Славутич-Чернигов-Киев, дорога мкрейшая, валит снег... пару раз налетел колесами на мокрый снег, и сразу получил предупреждение от движки в виде загоревшегося Чек... Нашел СТО, поставил на короткую лапу, продул фильтр сжатым воздухом, обнулил комп и все ОК! Фильтр мою раз в 4-5к км!
ЗЫ Сёдня консультировался с турбо-гаражом на сей счет! И получил Саши (Пат) ответ, что попадание воды в двигатель это нормальное явление, только смотря какого, если влить туда 100гр. воды (условно) тогда очень велика вероятность гидроудара, но промокший фильтр ничего плохого вашему движку не сделает! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Могу сказать от себя... юзаю КАИ с весны! Сначала стоял фильтр КН, но со времнем поменял на АЕМ его "маслать" не нужно! Так заметил сразу, что после моек, сильных дождей и луж если дать тапку фпол и до отсечкг, то вода попадает на ДМРВБ и загорается чек энджин так это что, после каждой мойки такое? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Это только у Ганза такое, у меня такого изродя небыло. ![]() нет, не после каждой! Если сльно долго мыли и сразу после этого тапку фпол то да! а если мин 15 аккуратно, то ничего не загорается! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 00:11 |