![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кризис кризисом, а мысль сделать из матрешки конкурента стоковым Туперам и GTI на драге все равно гложет. Тем более осталось совсем немного - сейчас машина стабильно едет квотер за 15.3, рекорд - 15.17, стоковые туперы из 15ти не выезжают. Тоесть от достижения цели меня отделяет каких-то 0.2-0.3 с.
Кто не знает, в кратце опишу то, что уже сделано. 1. Легкие кованые 17" диски AG-Forged - 7.5 кг с резиной 215/45R17. 2. Холоный впуск K&N Typhoon с сухим фильтром от AEM. 3. Равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1 от Vibrant Perfomance с обманкой под вторую лямбду. 4. Второй катализатор заменен на стронгер. 5. Чип от Piasini Engineering. Теория о том, что после установки равнодлинного коллектора дальнейшие манипуляции с выпускным трактом на атмосферном двигателе бесполезны, подтверждены на практике - установка прямоточного кет-бека не принесла никаких ощутимых результатов. По совету Юры (Yury) обратился к Олегу-купе по поводу доработки головы. Олег сказал что это последнее дело, тем более оно очень геморное и длительное, и посоветовал обратить внимание на валы. Порывшись по инету, нашел достаточно большое количество предложений по валам для 2 л двигателей Duratec. Самые распространенные - Cosworth и Crower. Но, начав детально изучать их столкнулся с таким предупреждением: "Note: Camshafts listed are not compatible with Mazda variable cam timing feature." Т.е. получается на рестайловую матрешку, которая снабжена системой VCT, они не подходят. ![]() Забив на валы налал смотреть на ресивер, т.е. впускной коллектор. Всего нарыл аж 2 предложения: от того же Cosworth и Weapon-R. Первый, кроме того, что очень дорогой, на деле оказался абсолютно бесполезным на 2 л двигателей. Ребята, которые устанавливали его на фокус сделали вывод, что ужно ставить или очень злые валы, которых для мазд нет, или 2.3 л двигатель. Ресивер от Weapon-R наоборот, мало того что в полтора раза дешевле Косворта, так еще и, в отличии от него, устанавливается на мазду "болт он" (в косворте нужно сверлить дополнительное отверстие и еще кое-какие махинации с напильником). Все лето человек, ездивший на матрехе с этим ресивером был доволен - ощутимый подхват на верхах и низы практически не пострадали. Были некоторые баги со смесью, но судя по продвижению турбо-гаража в плане разборки маздовских маозгов, это не стало бы проблемой для меня. Я уже практически созрел на его покупку и тут новость - не прошло и пол-года, как сварочные швы на ресивере начали расходится. ![]() На этом я и застрял. ![]() Мож кто подскажет куда дальше двигаться? Сразу оговорю - турбо-кит не предлагать. Бюджет на него не вписывается ни в доступные, ни в разумные рамки. 3МПС с ее дыбильной коробкой и неудобной сцепой, а тем более в кузове хетч, - тоже отказать. ЗЫ. Пока писал еще один вопрос возник. Можно ли LSD дифференциал от 3МПС поставить на 2 л матреху? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
какраз диапазон который не будет на повседневную езду влиять... Тоесть при езде по городу не будет хавать... а с 4-4,5к будет моторчик заводиться и колбасить...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
какраз диапазон который не будет на повседневную езду влиять... Тоесть при езде по городу не будет хавать... а с 4-4,5к будет моторчик заводиться и колбасить... да какая разница, нада движку укрепить, и провести комплекс работ по подготовке, что в планы Юры не входит! сначала раскомпрессировать движку, и дуть в нее 0,5 бара... толку? он пока дойдет до 3.5к оборотов м3 спорт уедет от него! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
да какая разница, нада движку укрепить, и провести комплекс работ по подготовке, что в планы Юры не входит! сначала раскомпрессировать движку, и дуть в нее 0,5 бара... толку? он пока дойдет до 3.5к оборотов м3 спорт уедет от него! Бред Во первых даже до выхода турбы на рабочий буст он ехать как минимум не хуже атмосферника Во вторых - даже с 0,1бара машина поедет веселее атмо В третьих - на 0,5 (я думаю) можно ничего с движком не делать В четвёртых - прокладка ГБЦ лекго решает вопрос с компрессией P.S. Юр! А ты о поднятии отсечки не думал???!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
P.S. Юр! А ты о поднятии отсечки не думал???!!! У мну и так 7800 ![]() Не хватает всего каких-то 10-15 л.с. Конечно можно добиться цели установив полуслики и зажав подвеску, но этот вариант у меня для резерва ![]() Ребята, наддув по-любому отпадает, так как самые маленькие переделки для него вылазят за $3000. А гемора будет еще на 3000 ![]() Да и цель сделать именно хороший атмосферник. Надутых переднеприводников у нас хватает, взять те же октавы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 11:47 |