![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
next level: Garrett GT3076R Bolt On Turbo Kit for Mazdaspeed 3
![]() ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS3]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
next level: Garrett GT3076R Bolt On Turbo Kit for Mazdaspeed 3 ![]() ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS3]]> Красава, вот это молодец.... ЗЫ я по ссылке чот не пойму написано турбо-кит, а на картинках тока турба... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Красава, вот это молодец.... ЗЫ я по ссылке чот не пойму написано турбо-кит, а на картинках тока турба... да я ж не прямо щас, это планы на год ![]() на картинке 3071. у них турбокит - это просто турбина в штатное место. т.е. интеркулер, впуск мона покупать по желанию, мона оставить сток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
да я ж не прямо щас, это планы на год ![]() на картинке 3071. у них турбокит - это просто турбина в штатное место. т.е. интеркулер, впуск мона покупать по желанию, мона оставить сток. я думал там сразу, кулер-мулер, форсунки, коллектор... а 3071 от 3076 чем отличаются? 3071 меньше? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
я думал там сразу, кулер-мулер, форсунки, коллектор... а 3071 от 3076 чем отличаются? 3071 меньше? 3071 на 50лс слабее и на 400рпм раньше надувается. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
3071 на 50лс слабее Для МПС3 это не плохо... и на 400рпм раньше надувается. а вот это очень приятно! Сток оставить нельзя. ![]() Виталик, доверь дело профессионалам... Юра ездил на сток двигле, и нармал... Тут самое главное это настроить пральна... и тогда двиг бут жить долго и счастливо!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, доверь дело профессионалам... Юра ездил на сток двигле, и нармал... Тут самое главное это настроить пральна... и тогда двиг бут жить долго и счастливо!!! Юра ездил без интеркулера, без шатунов, без поршней и т.д.............. , плюс коллектор, форсунки, насос... Действительно, пусть профессионалы сначала скажут что необходимо сделать ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 3 2009, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Юра ездил без интеркулера, без шатунов, без поршней и т.д.............. , плюс коллектор, форсунки, насос... Действительно, пусть профессионалы сначала скажут что необходимо сделать ![]() Я уже запутался что у Юры было в каком из двигателей!!! Пусть сам скажет... ЗЫ Как интеркулер, коллектор, форсунки и насос влияют на долговечность двига? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я уже запутался что у Юры было в каком из двигателей!!! Пусть сам скажет... ЗЫ Как интеркулер, коллектор, форсунки и насос влияют на долговечность двига? Это всё влияет на производительность и тянет за собой установку более сильной турбы. Вернее установка турбы требует установки этого всего. А и наче на стоке можно и стоковую оставить. Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 3 2009, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А и наче на стоке можно и стоковую оставить. Вот, ты сам это сказал, ЭТО НУЖНО УСТАНОВИТЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ, а не из-за того что может движка лечь... Она не так прикольно свистит ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 16:13 |