![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Решился - Заказал себе вот такой кит
]]>http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/1598.html]]> Теперь вопрос! данный кит обладает возможностью занижать и увеличивать клиренс. "Регулируется жесткость аммортизаторов, высока стоек, жесткость пружин, а также угол наклона стойки" а как на счет развала\схождения колес??? Например мой знакомый на Мазду 6 подложил резиновые кольца чтобы поднять зад авто, тах у него нарушилась геометрия и резина превратилась в мячики по кроям. Это что же получается что после каждого раза как я изменю настройки свих стоек в части косающеся регулировки высоты мне надо ехать на развал ??? ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Стук спереди и именно при определенных неровностях - т.е. если на тихойскорости и плавная ямка то не бьет, а если ямка типа ступеньки то есть удар, причем при любой жесткости амортника (крути не крути верхнюю регулировку)
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Стук спереди и именно при определенных неровностях - т.е. если на тихойскорости и плавная ямка то не бьет, а если ямка типа ступеньки то есть удар, причем при любой жесткости амортника (крути не крути верхнюю регулировку) как вариант, попробуйте протестить амотры на люфт штока, но больше похоже на опоры... они старые остались или в комплекте были? просто ссылка в начале не пашет, посмотреть комплектность не могу! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 01:09 |