![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Решился - Заказал себе вот такой кит
]]>http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/1598.html]]> Теперь вопрос! данный кит обладает возможностью занижать и увеличивать клиренс. "Регулируется жесткость аммортизаторов, высока стоек, жесткость пружин, а также угол наклона стойки" а как на счет развала\схождения колес??? Например мой знакомый на Мазду 6 подложил резиновые кольца чтобы поднять зад авто, тах у него нарушилась геометрия и резина превратилась в мячики по кроям. Это что же получается что после каждого раза как я изменю настройки свих стоек в части косающеся регулировки высоты мне надо ехать на развал ??? ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Отбойники это треугольники сверху -да?
Если да то они почемуто без каких либо прокладок идут между ними и кузовом - так у всех на спорт подвеске? У меня по жесткости не только амортник регулируется, но еще и в голове амортника крутиться само жесткость хода!!! Не понял - поднимать машину пружинами или раскручиванием амортников???? И еще - я так понял что теперь надо до комплектовать мою винтовую подвеску остальными деталями спортивной подвески - ЧТО НЕОБХОДИМО СТАВИТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВИНТОВ СЛЕДУШЕЕ???? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Отбойники это треугольники сверху -да? Если да то они почемуто без каких либо прокладок идут между ними и кузовом - так у всех на спорт подвеске? У меня по жесткости не только амортник регулируется, но еще и в голове амортника крутиться само жесткость хода!!! Не понял - поднимать машину пружинами или раскручиванием амортников???? И еще - я так понял что теперь надо до комплектовать мою винтовую подвеску остальными деталями спортивной подвески - ЧТО НЕОБХОДИМО СТАВИТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВИНТОВ СЛЕДУШЕЕ???? Да треугольники! Они не должы быть с прокладками, они плотно болтами прижимаются к стакану! Кста, мой диагноз у Зерогравити подтвердился, все опоры и отбойники по замену!!! Дима это и есть твой стук! Если для драга, то докомплектовывать тебе в подвеске уже нефиг ваааще, тебе самое главное нужно сделать морду на 1-1,5 см ниже зада, и задние аморты вркутить на предельную жесткость чтобы на старте центр тяжести не уходил назад так сильно! Ну и конечно же резина шире и мягче, тока не переборщи! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 22:13 |