![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 11.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Хочу излить душу,
была у меня Nissan Primera P10, 1.6 MT, 1994г.в. Купил Mazda 3, 1.6AT, 2008г. (арабка) - возможно в этом моя ошибка. Авто из разных классов, Примъера позиционировала себя в D класс, Mazda 3 в C (Golf) Сначала плюсы Мазды. 1. Кондиционер 2. хорошие задние фонари, они реально освещают. 3. В отсеке для запаски есть крышка и 2 или 3 ниши в них, там лежит аптечка и огнетушитель. ВСЕ!!!! Теперь минусы по сравнению с примъерой. У мазды 1. Слишком мягкая подвеска, при проезде наклонных неровностей машина пляшет как желе, в повороте на немного большей скорости, чем обычно, я чуть ли не царапаю бампером асфальт. В примъере была жесткая подвеска и я никогда не задумывался о том с какой скоростью я захожу в поворот, ее никогда не сносило и не кринило. 2. Обшивка сидений салона, это ледовый каток, для моей борсетки, чуть притормозил барсетка летит на пол, в повороте она летает по салону, как корова на льду... 3. Шумка, я думал, что у меня в примъере нет шумки, так она, блин, мерседес, по сравнению с маздой. Все уже знают, что шумки в мазде нет вобще ... В дождь я могу пересчитать все капельки упавшине на крышу, а на автоматической мойке легко сощитать все волоски на щетках. 4. Обогрев заднего стекла, какой идиот придумал, что бы он сам отключался... Да и к тому же, почему при включении зажигания я должен включать обогрев, даже если он был включен с прошлой поездки, а не один раз включил, осенью, и только летом выключил... . А если у меня сигналка с автозапуском, я что должен с балкона запустить машину, а потом бежать вниз и включать обогрев потому что мне нужно задом со двора выезжать..., потом возвращаться домой и пить чай... Или уже на прогретой машине стоять и ждать пока прогреется стекло?... 5. Наклон заднего стекла, в дождь на нем нихрена невидно, вся вода почему-то остается, на примъере такого небыло... 6. Обогрев зеркал, в Мазде знают что это такое и что его все ставят даже в самую дешевую комплектацию? 7. Сверчки, только выехал с салона и вот они, пипец, новая машина, центральная консоль, верхняя часть, там где монитор на дорогих комплектациях, трещит, как на жигах... 8. Высоченный багажник, смотреть назад - нереально. 9. Багажник хоть и высокий, но погрузочная "дырка" никакая, очень узкая. Идиоты, ручку на багажник можно было придумать, чего я должен пачкать руки о крышку багажника. Внутри тоже ручки нет. Нет и какого-то канатика в багажнике, ну для прижатия мелких вещей, в примъере им прижимался огнетушитель, насос и фонарик. Хотя есть ниши в отсеке для запаски. 10. Подголовники, какого хрена они сами вылазят, чуть плечем задел подголовник, а он и вылез, и это не деффект, там салазки подголовника так сделаны, что вылазят вверх они без нажатия кнопки, а вниз только с кнопки. Тем самым затрудняют движение задом, мне каждый раз приходится дергать это чертовые подголовники... 11. Руль. Тонкий, скользкий и с усилителем они перестарались, слишком уж легкий. 12. Коробка, но это отдельная тема, она обсуждалась тут. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=19553]]> И это новая машина, на 14 лет моложе примъеры и такие бока у нее... Может это моя ошибка что я взял арабку, и точно моя ошибка, что взял автомат. -------------------- odtube.od.ua - Лучшее видео. Видео с автосоревнований.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 11.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
высота профиля резины влияет на амортизирующие свойства колеса, но не на столько что бы излечить проблему подвески.
Если бы не влияло, то все бы ездили на высоком профиле, это беспорно. Продольная устойчивость - попробуй оттормозиться с большой скорости на сухом асфальте и почувствуешь распределение веса между осями, машина клюет вперед, тем самым разгружая заднюю ось, на слишком мягкой подвеске машина очень сильно приседает на переднюю ось, тем самым перяется сцепление задних шин с дорогой, следовательно, ухудшается тормозное усилие на задней оси, вплоть до полной блокировки задних колес (это решает система распределения тормозных усилий), но сцепление с дорогой потеряно, а если не дай бог надо обойти препятствие в момент торможения, благо АБС это позволяет, то может произойти занос автомобиля, опять же изза потери сцепления задней оси с дорогой. Очень многое зависит и от самой резины, все знают, что одна и та же резина, по размерам может быть мягче или жеще... К примеру, Пирелли - заведомо жесткая резина, очень хороша в жаркое время года, Мишелин - более мягкая. Про Nokian, сейчас всеми рекламируемая, не знаю, не ездил, но когда покупал зимнюю взял Мишелин, Нокиан не понравилась протектором и его жесткостью, для зимы. (хоть они и кричат что это резина для зимы, не верю.) не верю у меня зимой стояли R16 205\55 плавали аж бегом. поставил 225\45 R18 в поворотах не плавает))) Давление? Я всегда дул 2.2 на перед, 2.0 на зад. Если 50 профиль, на Примъере был 205/50/15, то даже немного больше. Чем ниже профиль, тем больше давление. У меня была Примера Р10 95 г двигатель SR-20 ![]() а SR20DET какая сказка, это мечта всех Примъероводов. Становится в место под SR20 аж бегом. -------------------- odtube.od.ua - Лучшее видео. Видео с автосоревнований.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 03:30 |