![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 11.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Хочу излить душу,
была у меня Nissan Primera P10, 1.6 MT, 1994г.в. Купил Mazda 3, 1.6AT, 2008г. (арабка) - возможно в этом моя ошибка. Авто из разных классов, Примъера позиционировала себя в D класс, Mazda 3 в C (Golf) Сначала плюсы Мазды. 1. Кондиционер 2. хорошие задние фонари, они реально освещают. 3. В отсеке для запаски есть крышка и 2 или 3 ниши в них, там лежит аптечка и огнетушитель. ВСЕ!!!! Теперь минусы по сравнению с примъерой. У мазды 1. Слишком мягкая подвеска, при проезде наклонных неровностей машина пляшет как желе, в повороте на немного большей скорости, чем обычно, я чуть ли не царапаю бампером асфальт. В примъере была жесткая подвеска и я никогда не задумывался о том с какой скоростью я захожу в поворот, ее никогда не сносило и не кринило. 2. Обшивка сидений салона, это ледовый каток, для моей борсетки, чуть притормозил барсетка летит на пол, в повороте она летает по салону, как корова на льду... 3. Шумка, я думал, что у меня в примъере нет шумки, так она, блин, мерседес, по сравнению с маздой. Все уже знают, что шумки в мазде нет вобще ... В дождь я могу пересчитать все капельки упавшине на крышу, а на автоматической мойке легко сощитать все волоски на щетках. 4. Обогрев заднего стекла, какой идиот придумал, что бы он сам отключался... Да и к тому же, почему при включении зажигания я должен включать обогрев, даже если он был включен с прошлой поездки, а не один раз включил, осенью, и только летом выключил... . А если у меня сигналка с автозапуском, я что должен с балкона запустить машину, а потом бежать вниз и включать обогрев потому что мне нужно задом со двора выезжать..., потом возвращаться домой и пить чай... Или уже на прогретой машине стоять и ждать пока прогреется стекло?... 5. Наклон заднего стекла, в дождь на нем нихрена невидно, вся вода почему-то остается, на примъере такого небыло... 6. Обогрев зеркал, в Мазде знают что это такое и что его все ставят даже в самую дешевую комплектацию? 7. Сверчки, только выехал с салона и вот они, пипец, новая машина, центральная консоль, верхняя часть, там где монитор на дорогих комплектациях, трещит, как на жигах... 8. Высоченный багажник, смотреть назад - нереально. 9. Багажник хоть и высокий, но погрузочная "дырка" никакая, очень узкая. Идиоты, ручку на багажник можно было придумать, чего я должен пачкать руки о крышку багажника. Внутри тоже ручки нет. Нет и какого-то канатика в багажнике, ну для прижатия мелких вещей, в примъере им прижимался огнетушитель, насос и фонарик. Хотя есть ниши в отсеке для запаски. 10. Подголовники, какого хрена они сами вылазят, чуть плечем задел подголовник, а он и вылез, и это не деффект, там салазки подголовника так сделаны, что вылазят вверх они без нажатия кнопки, а вниз только с кнопки. Тем самым затрудняют движение задом, мне каждый раз приходится дергать это чертовые подголовники... 11. Руль. Тонкий, скользкий и с усилителем они перестарались, слишком уж легкий. 12. Коробка, но это отдельная тема, она обсуждалась тут. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=19553]]> И это новая машина, на 14 лет моложе примъеры и такие бока у нее... Может это моя ошибка что я взял арабку, и точно моя ошибка, что взял автомат. -------------------- odtube.od.ua - Лучшее видео. Видео с автосоревнований.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
В поддержку автора!
Я тоже пересел с ниссана Р10 на мазду 3! Только ниссан у меня был Р10 2.0 GT 150 h.p, а мазда 2.0 на механе тож, как вы знаете 150 сил! Но огромной радости от обмена я не испытал! Огромный плюс мазды - очень красивая внутри и снаружи машина, неплохо тянет, устойчива (но только на ровной дороге). Но примьера, в техническом смысле, гараздо интереснее! Гараздо! Спортивная коробка - разгон до 245 км\ч, 0-10 за 8.2 сек, движок (с завода) крутится до 9000 оборотов! 1 передача 90, 2ая 140, 3тья 170 ..... Многорычажшая подвеска, впереди 2 рычага на сторону. Ниссан был на 15 катках, так он на дороге стоял не хуже, чем мазда на 17!!!! У мазды спорт претензия на агресивную езду, но нет боковой поддержки седений, в ниссане стояли родные рекаро (я до сих пор не сидел в сидениях удобней)! Я не хочу никого обидеть, проездил на своей мазде полтора года, любил её и сейчас вспоминаю о ней, звоню новому хозяину , интересуюсь. Но, согласитесь, есть разница, как делали машины тогда и сейчас! Я пересел на Мерс 210 кузов, и опять вспомнил эти приятные ощущения от вождения авто "старой школы"!!! Сообщение отредактировал dieselman - Mar 26 2009, 14:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Но, согласитесь, есть разница, как делали машины тогда и сейчас! Я пересел на Мерс 210 кузов, и опять вспомнил эти приятные ощущения от вождения авто "старой школы"!!! какой нах 210 кузов??? да там отсутствует управляемость! 124 на его фоне - гоночный автомобиль, который действительно классно управляется. если следовать такой логике то в 140 ваще наверное управляемость круче всех. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
какой нах 210 кузов??? да там отсутствует управляемость! 124 на его фоне - гоночный автомобиль, который действительно классно управляется. если следовать такой логике то в 140 ваще наверное управляемость круче всех. Я что-то написал про управляемость 210ого????? Лишь бы что-то ляпнуть! Я так понял многие тут, когда пересядут на другой авто, пойдут в другой клуб, и будут культивировать уже другое авто, и не исключенно, что будут обсерать Мазду! Я хоть уже не на мазде, но остался в клубе, так как мне интересна эта машина и достижения Маздовского автопрома! Но повторюсь, смотреть на вещи надо РЕАЛЬНО! P.S. если ты такой знаток, то ты должен знать, что у 210 кузова как минимум 4 разных типа подвески!!! И я сомневаюсь, что ты знаешь, чем они отличаются! (это к вопросу о управляемости) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Я что-то написал про управляемость 210ого????? Лишь бы что-то ляпнуть! я не ляпаю. это первое. второе. что значит старая школа? объясни тогда. разговор был об управляемости Я так понял многие тут, когда пересядут на другой авто, пойдут в другой клуб, и будут культивировать уже другое авто, и не исключенно, что будут обсерать Мазду! Я хоть уже не на мазде, но остался в клубе, так как мне интересна эта машина и достижения Маздовского автопрома! никого не собираюсь обсерать. и смотреть надо РЕАЛЬНО. я не грю, шо они (W210) гавно. они для комфортного перемещения. а мазда - зажигалка. и сравнивать их по управляемости ИМХО некорректно ![]() кароч. это пустой разговор. тема о другом. мы с тобой спорим ещё с темы "Отказали тормоза" ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 21:41 |