![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Прадон если такая тема была не нашел! Но когда спрашиваешь про эти 2 марки говоря о короткоходных амортизаторах для занижения, каждый тянет одеяло на себя... Например JDR поставил себе занижение + Бильштайн. и на вопрос почему выбор сделан в пользу именно их получаю ответ что кони рядом не валялись... так как раллисты кольцевики и пр. ставят тока Биль... Зиро поставил себе Кони... Кто-то может врозуметь меня что все-таки лучше выполняет свои функции, и надежней? Заранее благодарен. Большая просьба ответы давать аргументированые, а не основаные на личном отношении к этим маркам...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
И все же - Кони или Бильштейн???
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
И все же - Кони или Бильштейн??? А ты не получиш ответ на форуме - нет у нас таких хто на одной и той же машыне достаточно долго ездил на тех и на тех. Есть предпочитающие Кони ( так как в них есть возможность регулировать, хотя что именно там регулируется я не совсем понял) так и те кто использует Бильштейны разных серий начиная от Б6 и дальше ( у JDR с одеского форума Б8 или Б10 на М3 стоят ). Попробуй поискать в тестах разных журналов где их тестируют професиональные гонщики или эксперты ( например на Вольво740 Мочанова, на котором он разбился, стояли Бильштейны и он ими был очень доволен ). Одно можно сказать точно - если ты в ущерб комфорту готов улучшить управляемость и прогнозируемость машыны то, не важно что ты купиш Спортивные Кони или ЖЁЛТЫЕ Бильштейны, разницу со стоком ты почувствуеш сразу. Сообщение отредактировал sapphir - Apr 21 2009, 11:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 14:52 |