![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Прикол следующего характера.
Приехал я на плановое ТО у меня были разбиты две передние стойки и опоры стоек мне говорят стойки мол сам меняй погнутые они у тебя ты мол сам виноват, а опоры мы уж сами поменяем и нижний рычаг заодно ну я говорю ок стойки сам куплю меняйте мол что положено ну и типа поменяли говорят ты только распишись приехал я на следующий день ставить стойки к другому механику снимаем стойки а опоры то Б/УУУУУУ но живые не стучат я приезжаю к жуликам Альфовцам говорю так мол и так давайте по хорошему отдайте мне новые опоры и я сам поставлю и от вас больше ничего не хочу и вашу сраную гарантию тоже так они в ответ что я тупой и немогу отличить старое от нового и опоры новые, а то что они в трехлетней пыли так то механик когда ставил залапал руками грязными спрашиваю, а почему рычаг который меняли не залапали они отвечают потому что рычаг лаком крашеный и его залапать сложнее вот такие пироги да самае главное все что написано выше у меня снято на видео камеру со звуком это приписка тем кто подумает что я занимаюсь антирекламой или что-то выдумываю -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
да самое главное все что написано выше у меня снято на видео камеру со звуком это приписка тем кто подумает что я занимаюсь антирекламой или что-то выдумываю Вова, а чему ты удивляешься? Там главный гондон по имени Александр - вообще отмороженный товарищ. Сервис стал никакой, элементарные проблемы в виде стучащих стоек стабилизатора (слабое место троек, о котором не знает только ленивый) диагностировали 2 (ДВА!) месяца. Амортизаторы передние менять согласны были ТОЛЬКО за деньги и никак иначе. Хотя они были непотекшие - слегка погнут шток. Только шток вполне мог погнуться, когда амортизаторы уже умерли, перестав выполнять демпфирующие функции (просто вышел на максимальную длину на яме и от удара погнулся). А теперь, ВНИМАНИЕ, что говорит этот Саша по поводу амортизаторов (хвастаясь, что она такой реальный перец и поставил себе Каябу). Так вот, он говорит, что для европейских машин больше подходят европейские амортизаторы, а для японских - соответственно японские. Т.е. ставить бильштайны или кони на мазду по его логике ни-ни. Интересно, как машины определяют национальность установленных амортизаторов?))))) ЗЫ: приведенные примеры в виде топ-версий японских машин, которые идут в заводской комплектации с бильштайнами он назвал глупостью. Канешна, инженеры в Японии тупые, ggw/ Вот таке "специалисты" сейчас работают в Днепропетровском сервисе. Кроме того, стало процветать банальное хамство. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Вова, а чему ты удивляешься? Там главный гондон по имени Александр - вообще отмороженный товарищ. Сервис стал никакой, элементарные проблемы в виде стучащих стоек стабилизатора (слабое место троек, о котором не знает только ленивый) диагностировали 2 (ДВА!) месяца. Сори за влаз в тему. Чтоб вы знали и лошку Саше рассказали на оригинальных троечных амортах есть такая небольшая надпись made in Poland. теперь пусть он расскажет как японские аморты в Польше делают.
Амортизаторы передние менять согласны были ТОЛЬКО за деньги и никак иначе. Хотя они были непотекшие - слегка погнут шток. Только шток вполне мог погнуться, когда амортизаторы уже умерли, перестав выполнять демпфирующие функции (просто вышел на максимальную длину на яме и от удара погнулся). А теперь, ВНИМАНИЕ, что говорит этот Саша по поводу амортизаторов (хвастаясь, что она такой реальный перец и поставил себе Каябу). Так вот, он говорит, что для европейских машин больше подходят европейские амортизаторы, а для японских - соответственно японские. Т.е. ставить бильштайны или кони на мазду по его логике ни-ни. Интересно, как машины определяют национальность установленных амортизаторов?))))) ЗЫ: приведенные примеры в виде топ-версий японских машин, которые идут в заводской комплектации с бильштайнами он назвал глупостью. Канешна, инженеры в Японии тупые, ggw/ Вот таке "специалисты" сейчас работают в Днепропетровском сервисе. Кроме того, стало процветать банальное хамство. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Сори за влаз в тему. Чтоб вы знали и лошку Саше рассказали на оригинальных троечных амортах есть такая небольшая надпись made in Poland. теперь пусть он расскажет как японские аморты в Польше делают. gi, a opori u nas made in italy ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 23:54 |