Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Oct 18 2007, 10:42
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепропетровск° Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo |
Хочу поставить себе муляжный Blow OFF-(при сбрасывании газа машина делает-ПФш-ПФШ__) ,
Кто знает что нибуть об этом дела,расскажите подробнее... -------------------- 8== ):
|
|
|
![]() |
Oct 18 2007, 11:16
Сообщение
#2
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр |
используется в основном для турбин
"Выпускной" или обходной клапан (Blow OFF or Bypass valve) "Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох! Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. :-( Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного филтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve). Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства. Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном. При продвинутом тюнинге, рекомендуется заменять фабричный клапан, на тюнинговые изделия. Сообщение отредактировал magic - Oct 18 2007, 11:21 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 22 2007, 02:41
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
используется в основном для турбин "Выпускной" или обходной клапан (Blow OFF or Bypass valve) "Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох! Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. :-( Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного филтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve). Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства. Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном. При продвинутом тюнинге, рекомендуется заменять фабричный клапан, на тюнинговые изделия. Но все же первостепенная задача сбросного клапана - сбросит избыточное давление, чтобы не сорвало патрубки впускного трубопровода. А пшык на атмосфернике скорее всего ты будешь озвучивать сам... избыточного даления у тебя нет -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
nmg ХАчу Blow OFF Oct 18 2007, 10:42
traxachev хорошо описал пфш - пфш)))))))) я бы тоже с... Oct 18 2007, 10:44
King Цитата(nmg @ Oct 18 2007, 10:42 ) Хочу по... Oct 18 2007, 10:45
sapphir Посмотри на ссылке
]]>http://www.speedbox.co.uk/... Oct 18 2007, 11:17
XXL и я хочу, только что то на этом сайте я не могу на... Oct 18 2007, 11:48
Yury Цитата(nmg @ Oct 18 2007, 11:42 ) Хочу по... Oct 19 2007, 11:52
traxachev Мля вот мне не очень интересны советы по поводу на... Oct 19 2007, 12:07 
VoV4Ik Цитата(traxachev @ Oct 19 2007, 13:07 ) М... Oct 19 2007, 12:10 

Yury Цитата(VoV4Ik @ Oct 19 2007, 13:10 ) +1
И... Oct 19 2007, 12:14 

VoV4Ik Цитата(Yury @ Oct 19 2007, 13:14 ) НЕТ
н... Oct 19 2007, 12:16 
Simillar Цитата(traxachev @ Oct 19 2007, 13:07 ) М... Mar 30 2016, 12:03
traxachev дык а шо це даст? пшь будет? Oct 19 2007, 12:18 
Yury Цитата(traxachev @ Oct 19 2007, 13:18 ) д... Oct 19 2007, 12:27 
traxachev Цитата(Yury @ Oct 19 2007, 13:27 ) НЕТ
... Oct 19 2007, 12:29 
ZeroGravity Цитата(Yury @ Oct 19 2007, 13:27 ) НЕТ
... Oct 19 2007, 12:30 
sapphir Цитата(ZeroGravity @ Oct 19 2007, 13:30 )... Oct 19 2007, 20:07 
nmg Цитата(sapphir @ Oct 19 2007, 21:07 ) Име... Oct 21 2007, 19:16 
K I D Цитата(sapphir @ Oct 19 2007, 21:07 ) Име... Sep 1 2010, 13:01
UsAlex Что-то это попахивает насадками на глушитель, ... Oct 16 2008, 09:32
Dracula Это не для коней а для психологического эхвекту Oct 16 2008, 15:59 
UsAlex Цитата(Dracula @ Oct 16 2008, 16:59 ) Это... Oct 16 2008, 16:41
Kusha та он же четко написал, что просто пфы-пфы, никто ... Oct 16 2008, 21:08 
sapphir Цитата(Kusha @ Oct 16 2008, 22:08 ) та он... Oct 17 2008, 06:58 
Kusha Цитата(sapphir @ Oct 17 2008, 07:58 ) А т... Oct 17 2008, 07:28 
Fr@ Цитата(Kusha @ Oct 17 2008, 07:28 ) это ж... Nov 13 2008, 17:51
Dracula Тогда надо туда сформировать клапан который будет ... Oct 17 2008, 14:50 
Kusha Цитата(Dracula @ Oct 17 2008, 15:50 ) Тог... Oct 17 2008, 20:51
Dracula Ну хз с чего... с боевой шохи Oct 20 2008, 10:13
nmg Я себе уже заказал не муляжный, а настоящий Блоу-о... Nov 14 2008, 01:54 
Dancer Цитата(nmg @ Nov 14 2008, 01:54 ) Я себе ... Nov 14 2008, 08:44 
nmg Цитата(Dancer @ Nov 14 2008, 08:44 ) Есть... Nov 14 2008, 11:37
fastiv_16 есть смисл ставить её на шкоду 1,8 Т
если да то ... Jun 1 2009, 13:35
Dracula ээээ.... вообще блоуофф ставят если турба передува... Jun 1 2009, 16:04 
traxachev Цитата(Dracula @ Jun 1 2009, 17:04 ) ээээ... Jun 1 2009, 16:08 
Norua Цитата(Dracula @ Jun 1 2009, 17:04 ) ээээ... Jun 2 2009, 08:25 
yats_13 Цитата(Norua @ Jun 2 2009, 08:25 ) Вообще... Jun 2 2009, 17:18
fastiv_16 ГГГ)))
СПАСИБА ЗА ОТВЕТ))
ТАК Я И ХОЧУ ЧТО Б ОНА... Jun 1 2009, 16:24 
traxachev Цитата(fastiv_16 @ Jun 1 2009, 17:24 ) ГГ... Jun 1 2009, 16:47
andreko тебе нужна фурка универсальная... тока там не ПФш-... Jun 2 2009, 17:22
maksusi А может кто то рассказать про холодный впуск на ат... Jul 8 2009, 16:12 
Norua Цитата(maksusi @ Jul 8 2009, 17:12 ) А мо... Jul 8 2009, 19:46
bogdanch тема с обманками не раскрыта.... по существу кто-т... Sep 30 2009, 20:42
Fr@ Вариантов очень много записать мп3 и калошу под к... Sep 30 2009, 21:01
bogdanch RE: ХАчу Blow OFF Sep 30 2009, 21:27
K I D Мне тоже это интересно FR@ ты же себе покупал за н... Sep 1 2010, 10:45 
Norua Цитата(K I D @ Sep 1 2010, 11:45 ) Мне то... Sep 1 2010, 11:19 
K I D Цитата(Norua @ Sep 1 2010, 12:19 ) нет
... Sep 1 2010, 11:21 
Fr@ Цитата(K I D @ Sep 1 2010, 12:21 ) для че... Sep 1 2010, 11:24 
Norua Цитата(K I D @ Sep 1 2010, 12:21 ) для че... Sep 1 2010, 11:25
Esstet Цитата(Norua @ Sep 1 2010, 12:25 ) Какие ... Sep 1 2010, 11:59
Fr@ sapphir, ссылку в студию..)) Sep 1 2010, 13:05 
K I D Цитата(Fr@ @ Sep 1 2010, 14:05 ) sapphir,... Sep 1 2010, 14:00 
sapphir Цитата(K I D @ Sep 1 2010, 15:00 ) вот во... Oct 26 2010, 10:15 
Soleil Цитата(sapphir @ Oct 26 2010, 11:15 ) Исх... Oct 26 2010, 11:31
Dracula я нулювик поставил щас наблюдаю приятный звук тccc... Sep 1 2010, 13:41
Fr@ ]]>смотреть со звуком..))]]> имитатор звука суперк... Sep 1 2010, 15:16 
Soleil Цитата(Fr@ @ Sep 1 2010, 16:16 ) ]]>смотр... Sep 29 2010, 08:35
djsleeper Fr@, это немного не то,но штука зачётная,называетс... Oct 23 2010, 19:16
dimpa91 Я точно знаю что пш пш при отпускании газа дает пр... Jun 24 2011, 17:13 
Tony. Цитата(dimpa91 @ Jun 24 2011, 18:13 ) Я т... Jun 26 2011, 00:29
Hapargo Я тоже хочу себе такую штуку поставить! Apr 12 2016, 10:08 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 08:45 |