![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной светотехники.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 21.09.2008 Из: spb Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX9 ![]() |
Появилась интересная вещь - сверхяркие светодиоды.
Светодиоды, или светоизлучающие диоды (СИД, в английском варианте LED — light emitting diode) стали очень привычными из-за их распространенного использования в качестве миниатюрных индикаторов в аудио-видеоаппаратуре и бытовой технике, теперь очередь дошла и до автомобилей: Есть цоколи: H7/H1, 9004, 9005/9006, H9/H10/H11 - можно ставить в ближний и птф (AC12V/24V, 1.5/1.7/1.5/1.7/2.8W). 7440/7443/T20, BA15S/BAY15D, 1156/1157 - стопы, габариты, повороты (AC12V/24V, 1.5/1.7/1.5/1.7/3/4W) Цвета: белый, желтый, синий, красный, зеленый. Вот видео: установлена лампа H7 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=E5K068GVqIU]]> Преимущества: 1. Низкое потребление энергии, 2. Отсутствие нити накаливания, 3. Мгновенный старт. 4. Хорошее сопротивление вибрации, 5. Более высокое проникновение света в дождь и туман, 6. Наличие разных цветов свечения ( белый, желтый, синий, красный, зеленый), 7. Проста в установке, * Важным преимуществом светодиодных ламп являются низкое потребление энергии и большой срок службы (до 50.000 часов), надежность и отсутствие содержания вредных веществ. Фотографии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ]]> Сообщение отредактировал Chica - May 29 2009, 09:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Друзья, не стоит быть такими скептиками по поводу современных светодиодов. Я сам не так давно считал эту технологию не слишком подходящей для головного света, пока не купил себе вот это:
]]>http://market.quest.ua/product_33.html]]> Вес без аккумуляторов около 50 гр. Светит так, что многие мопеды отдыхают (я для велосипеда взял). ]]>http://www.bikeshop.dp.ua/articles.php?id=101]]> - здесь сравнение с популярными галогенными велофарами (цены докризисные). Иэто не предельная мощность свечения для используемого там светодиода. От двух АА аккумуляторов 2500-2700 mAh в максимальном режиме светит два часа. Ради прикола поставили два вместе - это вообще пипец)) Со стороны кажется, что едешь с ксеноном. А в руках ночью смотрится как лайтсабер джедая)) К слову, посмотрите цену такой же по яркости Сигмы (Германия) в тесте. Кроме того, что она в три раза дороже, еще и потребляет намного больше энергии, корпус не ударопрочный и НЕ водонепроницаемый. Так что еще совсем немного и светодиодные фары - войдут в повседневную жизнь. Вопрос лишь в массовости. Вспомните, как было с ксеноном. А сегодня практически каждый может его себе поставить. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 16:04 |