![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Сскажите кто-то, плиз, от у меня мазда6, я почему-то боюсь больше 4 000 оборотов ей дать при разгоне и на трассе (на скорости). Скажите до скольких можно двигатель крутить безвредно и вообще?
6-ти ступ механика, проехала уже 21 000 км Спасибо всем за совет! Сообщение отредактировал YuraL - Nov 16 2007, 23:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
Для динамичной езды нужно переключаться в зоне максимального крутящего момента, чтобы при переходе на высшую (низшую) передачу мотор имел хорошую тягу. У меня (думаю, что и большинства) при переключении передачи теряется 800-1000 об. Поэтому я перкльчаюсь где-то на 3500-4000 об. и на входе в высшую передачу имею 2500-3200 об. На этих об мне достопны, как я думаю, порядка 70-85% моего крутящего момента, что меня вполне устраивает, т.к. ездать по городу и переключаться в районе 4800-5500 об - это просто или нереально (постоянно0 или черевато, и для мотора в первую очередь.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Для динамичной езды нужно переключаться в зоне максимального крутящего момента, чтобы при переходе на высшую (низшую) передачу мотор имел хорошую тягу. У меня (думаю, что и большинства) при переключении передачи теряется 800-1000 об. Поэтому я перкльчаюсь где-то на 3500-4000 об. и на входе в высшую передачу имею 2500-3200 об. На этих об мне достопны, как я думаю, порядка 70-85% моего крутящего момента, что меня вполне устраивает, т.к. ездать по городу и переключаться в районе 4800-5500 об - это просто или нереально (постоянно0 или черевато, и для мотора в первую очередь. низнаю как у тибя наздах, но у меня если скидывать на 4000об. с третьей на четв. то машина не взлетит... мне нада переключацца около 5ты. тада машина рвет всех... чем чревато преключение на 4.5 -5 тыках?. двигло двухраспредвальное, крутиться ему просто прописано ттх. просто надо его нормально и вовремя обслуживать. красная зона-режим повышенной нагрузкой в которой НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ работать длительное времени. езда в накат - убийство, обогащенная смесь и дофига воздуха и плохой бенз = детонация. вот что убивает двиг. ну и чем езда накатом убивает двиг? держи себе почти любые обороты и нифига нибуит, чем больше оборотов тем больше давление масла значит тем больше смазка деталей, это если "смыкать" машину то газ в пол то бросил тада вредно, а просто накатом сам бог велел... Сообщение отредактировал Ganz - Oct 25 2007, 13:43 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
ну и чем езда накатом убивает двиг? держи себе почти любые обороты и нифига нибуит, чем больше оборотов тем больше давление масла значит тем больше смазка деталей, это если "смыкать" машину то газ в пол то бросил тада вредно, а просто накатом сам бог велел... не правельно выразилсо. ездя в "натяг" тоесть ка примеру, горка 4 передача 1000 оборотов скорость 30. и тд. а вот про "смыкание" подробней. не слышал такого определения -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
не правельно выразилсо. ездя в "натяг" тоесть ка примеру, горка 4 передача 1000 оборотов скорость 30. и тд. а вот про "смыкание" подробней. не слышал такого определения а в этом смысле натяг, пирдон муа! смыкать маецца уваге резко газ в пол отпустил потомснова газ в пол и так часто... зрозумело? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Пешите парусски, албанцы, мля ![]() ПАПРАШУ! Армяне а не Албанци... ещё забыл спросить,где-то читал правда , что когда когда включен климат контроль, то это есть 7-10 кабыл??? Нет четких нормативов скоко конкретно есть кондер, но для сравнение набери на 3-ей передаче тыщи 4об. на кондере и дай тапку в пол а потом попробуй без него, раница будет ощутимая! включеный кондер доп нагрузка на двиг так как ремень начинает приводить в действие еще один тяжелый девайс... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 09:31 |