![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
вчера выехал на бориспольку, дал на максимум. после 180 машина начинает (во всяком случае мне так кажется) как то странно рыскать. именно рыскает. тоесть прямолинейное движение сохраняется но перед ка-то странно так дергает в право потом сам становиться на место. не знаю на что грешить. ветер вроде нулевой. подвеска заменена на жесткую. при высокой скорости (170-230) увод в право, на других скоростях такого нет. есть коц на переднем правом диске, но такого поведения раньше вроде не замечал. давление в колесах не проверял но накачивал на 2.3 бара.
ваши мнения по данному поводу -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Граждане, что вы все курите?
Баркас, это всего-навсего колейность от низкопрофильной резины, после установки более жесткой подвески начинаешь ощущать в 2 раза больше!!! Короткоходные аморты, пружины, саилентблоки передних рычагов. Это все в комплексе или что то осталось родное? + на такие скорости нужно коректировать развал и схождение, опять же резина должна быть жесткой и с правильным индексом. Да, после корекции развала( для гонки) будет поджирать резину, но машина будет устойчивей чем на обычном развале. Сайленты тебе кроме уверенности что рычаг не вырвет больше ничего не дает! Развал у нас не регулируется!!!!!!!!!!!!!!!! От Эйбах -30 он остается в норме, РЕЗИНУ НЕ ЖРЕТ ВОООБЩЕ! Схождение от пружин не меняется, его мона ямой поменять! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 21:58 |