Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 3: вопрос к гуру!, поведение авто на дороге.
karkass
сообщение Jul 25 2009, 11:06
Сообщение #1


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



вчера выехал на бориспольку, дал на максимум. после 180 машина начинает (во всяком случае мне так кажется) как то странно рыскать. именно рыскает. тоесть прямолинейное движение сохраняется но перед ка-то странно так дергает в право потом сам становиться на место. не знаю на что грешить. ветер вроде нулевой. подвеска заменена на жесткую. при высокой скорости (170-230) увод в право, на других скоростях такого нет. есть коц на переднем правом диске, но такого поведения раньше вроде не замечал. давление в колесах не проверял но накачивал на 2.3 бара.
ваши мнения по данному поводу


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ganz
сообщение Jul 31 2009, 12:16
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Граждане, что вы все курите?
Баркас, это всего-навсего колейность от низкопрофильной резины, после установки более жесткой подвески начинаешь ощущать в 2 раза больше!!!
Цитата(bezol @ Jul 25 2009, 20:51 ) *
Короткоходные аморты, пружины, саилентблоки передних рычагов. Это все в комплексе или что то осталось родное? + на такие скорости нужно коректировать развал и схождение, опять же резина должна быть жесткой и с правильным индексом. Да, после корекции развала( для гонки) будет поджирать резину, но машина будет устойчивей чем на обычном развале.

Сайленты тебе кроме уверенности что рычаг не вырвет больше ничего не дает!
Развал у нас не регулируется!!!!!!!!!!!!!!!! От Эйбах -30 он остается в норме, РЕЗИНУ НЕ ЖРЕТ ВОООБЩЕ! Схождение от пружин не меняется, его мона ямой поменять!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 21:58