Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 3 спорт, пружины и аморт
Griba
сообщение Aug 13 2009, 17:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 09.06.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 3



Добрий день
Извените что опять поднимаю тему про пружины и аморт но я пока новичек и не сильно понимаю во всем так что прошу помощи у вас разобратся.
У меня мазда 3 хочу менять аморт и пружини сразу я так понял что Б6 или Б8 с аморт ето точно решил они я так понял сичас лутше чем кони а вот с пружинами не могу разобратся что лутше поставить так что би не занижать мажину а хотя би так же и осталась , возможно даже чуток више зделать всем заранее спс
Go to the top of the page
Вставить ник Griba в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ganz
сообщение Aug 14 2009, 11:31
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(karkass @ Aug 14 2009, 11:50 ) *
дружище, я не смог понять первого предложения твое реплики, оно на каком то непонятном грамматическом правиле построено. комфорт - это энергоемкость подвески, длина хода амморта, пружины и их отбой. стоковые амморты это гуано и спорить с тобой не буду. но баланс между комфортом и управляемостью на стоке настроен достаточно хорошо. то есть любые манипуляции в сторону управляемости теперь будут проходить за счет комфорта, разве это не понятно? и наоборот больше комфорта - меньше управляемости. нельзя добавлять комфорт и управляемость одновременно. можешь еще попробовать амморты с изменяемой жесткостью. и будешь сам себе их крутить.

Баркас, аморты с изменяемой жесткостью нах не нужны, проверено! в данном случае как ты верно выразился сток подвеска это компромис в обе сторогы и рулежка и комфорт... что-то менять нужно в комплексе, тоесть ставить либо амики либо пружины много не выигрешь! если устраивает ща комфорт, но рулежки маловато на больших скоростях, ставим стабилизаторы покрепче, и крены уйдут, если есть еще немного денег, ставим еще и переднюю распорку на стаканы и все!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Griba
сообщение Aug 14 2009, 12:26
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 09.06.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 3



спс теперь понятно а какие именно стабилизаторы лутше поставить посоветуй и распорку
Go to the top of the page
Вставить ник Griba в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 14 2009, 12:38
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Griba @ Aug 14 2009, 13:26 ) *
спс теперь понятно а какие именно стабилизаторы лутше поставить посоветуй и распорку

слушай, не морочь себе голову ща покатайся привыкни! а то накупишь всякого ненужного железа, а потом думать бушь нах я выкинул 600уе...
сначала точно сформулируй чо хоч... говоришь совершенно противоположные вещи... или комфорт или рулежка, среднее всегда компромис! определись...

Цитата(King @ Aug 14 2009, 13:33 ) *
Да замена одних амортов на стоковых пружинах - УЖЕ КОСМОС))
Заниженные пружины уменьшают центр тяжести (+ к управляемости) и уменьшают крены. Многие после установки пружин не регулируют развал, из-за чего он становится еще больше "домиком", что благоприятно сказывается на управляемости. НООО! Резина жреццо сильнее и т.д. Также некоторые считают, что управляемость - это когда машина меньше кренится, совершенно не принимая во внимание, что едем мы со знакопеременными нагрузками и далеко не по идеально ровному асфальту.
Основную скрипку в управляемости все же играют амортизаторы. Они регулируют скорость нарастания крена, отработку неровностей, волн асфальта. По большому счету именно от амортизаторов зависит "постоянство" сцепления с дорогой, пружины лишь помощник (как бэк-вокал солисту).

Боря, не дезинформируй людей! Занижение в 30мм никак не влияет на износ резины! Я када одел свой комплект, пел развал и все стояло в ЗЕЛЕНЫХ допусках, но на грани! Да колеса становятся домиком, но износ абсолютно равномерный на всей ширине покрышки, в этом-то и кайф такого заниженя!
А я бы сравнил пружины с аранжировкой wink.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 14 2009, 13:03
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ Aug 14 2009, 13:38 ) *
Боря, не дезинформируй людей! Занижение в 30мм никак не влияет на износ резины!

Артур, поедь и поговори с мастером, который делает развал. На стоковой резине даже в допустимых границах начинается аццкий износ, поэтому в некоторых случаях развал из минуса делают немного в +. Известная проблема с маздой5, которая не миновала и тройки. Проблема, конечно, в стоковой резине, но все же она есть. Также иногда такая хрень замечается за СХ-7.
Кроме того, если у меня изначально развал был на нижней границе, то дальнейшее занижение приведет к выходу за границы допусков.
Поэтому при установке пружин с занижением от 30 мм и больше проверка развала обязательна. Не факт, что нужно будет регулировать, но проверять необходимо.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 14 2009, 15:20
Сообщение #6


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(King @ Aug 14 2009, 14:03 ) *
Артур, поедь и поговори с мастером, который делает развал. На стоковой резине даже в допустимых границах начинается аццкий износ, поэтому в некоторых случаях развал из минуса делают немного в +. Известная проблема с маздой5, которая не миновала и тройки. Проблема, конечно, в стоковой резине, но все же она есть. Также иногда такая хрень замечается за СХ-7.
Кроме того, если у меня изначально развал был на нижней границе, то дальнейшее занижение приведет к выходу за границы допусков.
Поэтому при установке пружин с занижением от 30 мм и больше проверка развала обязательна. Не факт, что нужно будет регулировать, но проверять необходимо.

Боря, я ж сказал что кадатока пставил амортыи пружины, поехал сразу на развал, стоял сам лично над головой, все углы были в зеленой зоне! И проехав на этой ходовке 50тык км у меня абсолютно ровный износ покрышек, и не превышает норму!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Griba   Мазда 3 спорт   Aug 13 2009, 17:16
- - Griba   маздоводи помогите разобратся я хочу зделать машин...   Aug 14 2009, 10:07
- - karkass   оригинально задаешь задачу."чтоб комфортно и ...   Aug 14 2009, 10:11
|- - Griba   тоесть просто амори поменять на B6 и нормуль будет   Aug 14 2009, 10:20
|- - karkass   Цитата(Griba @ Aug 14 2009, 11:20 ) тоест...   Aug 14 2009, 10:27
|- - Griba   ну ладно ето понятно а если я поминяю амори то как...   Aug 14 2009, 10:35
- - Ganz   Цитата(Griba @ Aug 13 2009, 18:16 ) Добри...   Aug 14 2009, 10:36
|- - Griba   тоесть что би не занижать машину и улутшить комфор...   Aug 14 2009, 10:41
- - karkass   тоже верно. ты себе ответь сначала что ты желаешь....   Aug 14 2009, 10:39
- - karkass   дружище, я не смог понять первого предложения твое...   Aug 14 2009, 10:50
- - Griba   спс большое   Aug 14 2009, 10:54
|- - karkass   Цитата(Griba @ Aug 14 2009, 11:54 ) спс б...   Aug 14 2009, 10:55
|- - Griba   просто если я еду 160-180 и наскакую на яму то ее ...   Aug 14 2009, 11:01
- - Ganz   Цитата(karkass @ Aug 14 2009, 11:50 ) дру...   Aug 14 2009, 11:31
|- - Griba   спс теперь понятно а какие именно стабилизаторы л...   Aug 14 2009, 12:26
|- - Ganz   Цитата(Griba @ Aug 14 2009, 13:26 ) спс т...   Aug 14 2009, 12:38
|- - King   Цитата(Ganz @ Aug 14 2009, 13:38 ) Боря, ...   Aug 14 2009, 13:03
|- - Ganz   Цитата(King @ Aug 14 2009, 14:03 ) Артур,...   Aug 14 2009, 15:20
- - King   Да замена одних амортов на стоковых пружинах - УЖЕ...   Aug 14 2009, 12:33
- - KIAлер   Исходный материал-слабые пружины и галимые аморты....   Aug 14 2009, 12:56
- - Dracula   Ну категорически говорить что или комфорт или упра...   Aug 15 2009, 11:10
|- - Griba   так какие имнно стаби лутше ставить помогите ?   Aug 17 2009, 08:36
- - Dracula   Били Б6 если не планируеш занижать машину или Б8 е...   Aug 17 2009, 11:49
|- - Ganz   Цитата(Dracula @ Aug 17 2009, 12:49 ) Бил...   Aug 17 2009, 11:58
|- - Romario_   Если еще актуальны пружины, могу предложить Lesjor...   Aug 21 2009, 12:25
|- - KIAлер   Цитата(Romario_ @ Aug 21 2009, 13:25 ) Ес...   Aug 21 2009, 21:12
|- - Romario_   Цитата(KIAлер @ Aug 21 2009, 22:12 ) А че...   Aug 23 2009, 08:23
- - Dracula   Цитата(Ganz @ Aug 17 2009, 12:58 ) тебя п...   Aug 23 2009, 08:43


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 04:27