![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 09.06.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
Добрий день
Извените что опять поднимаю тему про пружины и аморт но я пока новичек и не сильно понимаю во всем так что прошу помощи у вас разобратся. У меня мазда 3 хочу менять аморт и пружини сразу я так понял что Б6 или Б8 с аморт ето точно решил они я так понял сичас лутше чем кони а вот с пружинами не могу разобратся что лутше поставить так что би не занижать мажину а хотя би так же и осталась , возможно даже чуток више зделать всем заранее спс |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
дружище, я не смог понять первого предложения твое реплики, оно на каком то непонятном грамматическом правиле построено. комфорт - это энергоемкость подвески, длина хода амморта, пружины и их отбой. стоковые амморты это гуано и спорить с тобой не буду. но баланс между комфортом и управляемостью на стоке настроен достаточно хорошо. то есть любые манипуляции в сторону управляемости теперь будут проходить за счет комфорта, разве это не понятно? и наоборот больше комфорта - меньше управляемости. нельзя добавлять комфорт и управляемость одновременно. можешь еще попробовать амморты с изменяемой жесткостью. и будешь сам себе их крутить. Баркас, аморты с изменяемой жесткостью нах не нужны, проверено! в данном случае как ты верно выразился сток подвеска это компромис в обе сторогы и рулежка и комфорт... что-то менять нужно в комплексе, тоесть ставить либо амики либо пружины много не выигрешь! если устраивает ща комфорт, но рулежки маловато на больших скоростях, ставим стабилизаторы покрепче, и крены уйдут, если есть еще немного денег, ставим еще и переднюю распорку на стаканы и все! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 09.06.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
спс теперь понятно а какие именно стабилизаторы лутше поставить посоветуй и распорку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
спс теперь понятно а какие именно стабилизаторы лутше поставить посоветуй и распорку слушай, не морочь себе голову ща покатайся привыкни! а то накупишь всякого ненужного железа, а потом думать бушь нах я выкинул 600уе... сначала точно сформулируй чо хоч... говоришь совершенно противоположные вещи... или комфорт или рулежка, среднее всегда компромис! определись... Да замена одних амортов на стоковых пружинах - УЖЕ КОСМОС)) Заниженные пружины уменьшают центр тяжести (+ к управляемости) и уменьшают крены. Многие после установки пружин не регулируют развал, из-за чего он становится еще больше "домиком", что благоприятно сказывается на управляемости. НООО! Резина жреццо сильнее и т.д. Также некоторые считают, что управляемость - это когда машина меньше кренится, совершенно не принимая во внимание, что едем мы со знакопеременными нагрузками и далеко не по идеально ровному асфальту. Основную скрипку в управляемости все же играют амортизаторы. Они регулируют скорость нарастания крена, отработку неровностей, волн асфальта. По большому счету именно от амортизаторов зависит "постоянство" сцепления с дорогой, пружины лишь помощник (как бэк-вокал солисту). Боря, не дезинформируй людей! Занижение в 30мм никак не влияет на износ резины! Я када одел свой комплект, пел развал и все стояло в ЗЕЛЕНЫХ допусках, но на грани! Да колеса становятся домиком, но износ абсолютно равномерный на всей ширине покрышки, в этом-то и кайф такого заниженя! А я бы сравнил пружины с аранжировкой ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Боря, не дезинформируй людей! Занижение в 30мм никак не влияет на износ резины! Артур, поедь и поговори с мастером, который делает развал. На стоковой резине даже в допустимых границах начинается аццкий износ, поэтому в некоторых случаях развал из минуса делают немного в +. Известная проблема с маздой5, которая не миновала и тройки. Проблема, конечно, в стоковой резине, но все же она есть. Также иногда такая хрень замечается за СХ-7. Кроме того, если у меня изначально развал был на нижней границе, то дальнейшее занижение приведет к выходу за границы допусков. Поэтому при установке пружин с занижением от 30 мм и больше проверка развала обязательна. Не факт, что нужно будет регулировать, но проверять необходимо. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур, поедь и поговори с мастером, который делает развал. На стоковой резине даже в допустимых границах начинается аццкий износ, поэтому в некоторых случаях развал из минуса делают немного в +. Известная проблема с маздой5, которая не миновала и тройки. Проблема, конечно, в стоковой резине, но все же она есть. Также иногда такая хрень замечается за СХ-7. Кроме того, если у меня изначально развал был на нижней границе, то дальнейшее занижение приведет к выходу за границы допусков. Поэтому при установке пружин с занижением от 30 мм и больше проверка развала обязательна. Не факт, что нужно будет регулировать, но проверять необходимо. Боря, я ж сказал что кадатока пставил амортыи пружины, поехал сразу на развал, стоял сам лично над головой, все углы были в зеленой зоне! И проехав на этой ходовке 50тык км у меня абсолютно ровный износ покрышек, и не превышает норму! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 04:27 |