![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
Спустя два три месяца после установки "прямотока" задумался все ли правильно было сделано
![]() когда ставили трубу: вырезали катализатор на трубе, пламегаситель, поменяли резонатор, ну и собственно повесили банку. Если я не ошибаюсь, то катализатора два? При установке "прямотока" правильно вырезать ОБА катализатора? Потому что у меня вырезан один. Если вырезать ОБА катализатора, то ЧЕК не загорится? Сообщение отредактировал Євген Олександрович - Aug 17 2009, 11:41 -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Есть 2 ката. Первый находиться в коллекторе (пауке) и там 2 лямбды! вот еси меняешь паук, тада лучче ставить обманку! када вырезаешь второй кат, пох, там нет лямбд. пока не менял паук, париццо про чек нефиг.
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 14:51 |