Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда3 турбо-седан..., Свопить мотор от МПС3 в мазду3 спорт или турбировать родной?
Ganz
сообщение Sep 9 2009, 18:26
Сообщение #1


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд...
Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей).
Машина мне нужна 11.09.2010



Цитата(Sunique @ Sep 9 2009, 18:54 ) *
и тогда, доделав кулер-можно в бой

Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ...


Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто...
СОРРИ ЗА ОФФ.

Сообщение отредактировал Ganz - Oct 3 2010, 13:08


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
yats_13
сообщение Sep 10 2009, 05:58
Сообщение #2





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Yury @ Sep 10 2009, 00:44 ) *
Нет
Нет
Из mz3 ты установкой mzr2 disi turbo чемпионской машины не сделаешь
А просто турбировать... ДОРОГО. Точнее не так: сделать чемпионский проект - мегадорого. Гораздо разумнее и эффективнее вложить эти деньги в другую машину (если бредишь "чемпионской машиной")

+100000000000000000000000000000000000 и куча нулей smile.gif

Цитата(Ganz @ Sep 10 2009, 00:51 ) *
Юр, при всем уважении осмелюсь немного несогласится wink.gif Как раз вставив мотор от мпс3 с ЕГО ЖЕ КОРОБКОЙ установив туда коллектора впуск выпуск кулер турбу резинуи блокировку по-сильнее, имеешь все шансы стать чемпионом wink.gif Для переднего привода ненужно 500лс, сам видишь того же Борю на преле, ребят одесситов на Эклипсах по 500+лс и что? А рекордсменом в переднем приводе стрит является харьковская турбо калина всего 330лс wink.gif
А турбить родной нифига не даст, очень короткие передачи будут буксовать все 402 метра+запас прочности у мотора, коробки приводов м3 спорт еще меньше чем у мпс...

Боря на преле едет 12 сек. на ПЕРЕДНЕМ приводе. о чём разговор вообще? Артур, ФВД атмо - это одно. поставив турбину, тебе надо ехать минимум 12,5. как это сделать? не меньше 450 сил в моторе. это как ты знаешь, куча геммороя. + к этому надо усиливать привода, ибо для такого времени в ФВД надо ставить слики. а знач рано или поздно с тобой распрощаются привода. более того. надо усиливать коробку, ибо с тобой распрощается 3 передача. ну и список до бесконечности. и я уверен, что калина 330 сил ОБЛЕГЧЕНА. облегчи свою машину, и ты получишь корчь, на котором нереально ездить по городу.
гораздо разумнее сделать злое атмо, благо у тебя есть прямой конкурент Юрал и облегчить машину, как у человека в этом топике ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=523044]]>. 14 для атмо - более чем достойно!
просто блин сам в своё время болел гарреттами для МПСки и прочим.. слава Богу, поумнел smile.gif
гораздо проще сделать чемпионский 200 СХ ака Слива по примеру Саши Пата.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 10 2009, 07:29
Сообщение #3


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



драгстер и быстрое городское авто совмещать нельзя smile.gif
чемпионом станешь только если сделать из машины корч, больше никак, а мазда не подходит для этого..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th November 2025 - 18:09