Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Sep 9 2009, 18:26
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд...
Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей). Машина мне нужна 11.09.2010 и тогда, доделав кулер-можно в бой Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ... Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто... СОРРИ ЗА ОФФ. Сообщение отредактировал Ganz - Oct 3 2010, 13:08 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
![]() |
Sep 10 2009, 09:44
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
По поводу Бори и турбо калины ты сильно ошибаешься. И, кста, Боря уже проехал 12. А для того что бы на 330 силах показать результат той же калины, надо весить тонну, не больше. Т.е. - применительно к тройке - можно просто забыть! Для того, что бы конкурировать с прелем при весе 1,3-1,4 надо строить машину 500+ и иметь очень хорошую трансмиссию. И.т.д. и.т.п. P.S. после свапа мотора ты в стрит класс не проходишь по регламенту И где он проехал эти 12? Ну по поводу веса согласен, знач мне нада бут дуть не 1.2, а 1.5 бара, и все станет намного легче, а буст-контроллером подкорректировать давление на первой передаче 0.7 чтобы не буксовать долго... Проще простого прохожу, что по Чайковскому что по АТГшному регламенту! Все должно быть того же производителя! Ганзик, вот зацепили тебя мои слова) насколько я понимаю, то у нас немного разные двигательные отсеки.и то, что влезет в хэтч может не влезть в седан.мне мой моторист обьяснял так, поставив мою машину и седан) может, поэтому для тебя это так сложно в плане переделок, а мне легче? Звыняй дорогой, разочарую. Тя и твоей машины еще в проекте небыло, када я начал обсасывать эту тему... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th November 2025 - 11:20 |