![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Друзья мои хочу поделиться огромной радостью с Вами Сегодня в 14.40 на набережной победы состоялся драг матрёшка 2.0 LF против Subaru Legacy 3.0 AT короче говоря Subaru курило 2:0 Возможно сегодня состояться матч реванш на дороге ведущей к аэропорту. Все желающие посмотреть или поддержать новичка клуба приглашаются. О времени данного мероприятия будет сообщено дополнительно. Хочу сказать спасибо King за консультации перед гонкой мне помогли его советы Сообщение отредактировал YuraL - Nov 15 2007, 09:16 -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 590 Регистрация: 19.10.2007 Из: egoiste Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx7 ![]() |
я конечно извеняюсь, не знаю кто был за рулем легаси... Но я становился с 3.0 мех, разошлись 2:2... там решалось все в разнице бампера, т.е. корпус в корпус. А у меня, как бы, больше лс чем в 2.0 м3
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
я конечно извеняюсь, не знаю кто был за рулем легаси... Но я становился с 3.0 мех, разошлись 2:2... Так написали же, что Легаси была на автомате. По поводу "более сил" на СХ07 не забывай автомат + 1.8 тонны веса дают о себе знать. ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/n...x7_outlanderxl/]]> Разгон до сотни за 9,5 секунд. У мазда3 по разным замерам от 9,1 до 9,6. Т.е. можем сделать выбор, что до сотни они разгоняются примерно одинаково. При разгоне на 400 метров СХ-7 укладывается в 16,8 секунд, а мазда3 2.0 в 16,6. Данные по динамике даны для европейской сх-7 238 л.с. В американке вроде как 244, но по каким замерам? SAE или DIN? Если по американским SAE, то мощность там еще меньше, чем по DIN в европейке. Поэтому если сх-7 едет наравне с субой 3.0 на ручке, то субу на автомате рвет. Аналогично мазда3 рвет субу на автомате. ЧТД. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 184 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: BMW 330d ![]() |
Так написали же, что Легаси была на автомате. По поводу "более сил" на СХ07 не забывай автомат + 1.8 тонны веса дают о себе знать. ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/n...x7_outlanderxl/]]> Разгон до сотни за 9,5 секунд. У мазда3 по разным замерам от 9,1 до 9,6. Т.е. можем сделать выбор, что до сотни они разгоняются примерно одинаково. При разгоне на 400 метров СХ-7 укладывается в 16,8 секунд, а мазда3 2.0 в 16,6. Данные по динамике даны для европейской сх-7 238 л.с. В американке вроде как 244, но по каким замерам? SAE или DIN? Если по американским SAE, то мощность там еще меньше, чем по DIN в европейке. Поэтому если сх-7 едет наравне с субой 3.0 на ручке, то субу на автомате рвет. Аналогично мазда3 рвет субу на автомате. ЧТД. Борис, за теорию респект как всегда ![]() Сообщение отредактировал travmatolog - Nov 21 2007, 23:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Борис, за теорию респект как всегда ![]() Это был частный случай, когда большую роль играли водители. В доказательство этому то, что Бирч недавно проиграл квотер XXLю. А при замере одними и теми же водителями (притом профессиональными) мы имеем ]]>Mazda CX-7 проходит квотер за 16,8 с]]>, ]]>Mazda3 2.0 - за 16,6 с]]>. Так что подитожить можнг тем, что обе эти машины едут квотер на равных и победа в большей степени зависит от водителя. ЗЫ. А документально подтвержденный рекорд квотера на стоковой матрешке пренадлежит человеку с m3club.ru и составляет - 15,8 с. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 22 2007, 09:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Это был частный случай, когда большую роль играли водители. В доказательство этому то, что Бирч недавно проиграл квотер XXLю. А при замере одними и теми же водителями (притом профессиональными) мы имеем ]]>Mazda CX-7 проходит квотер за 16,8 с]]>, ]]>Mazda3 2.0 - за 16,6 с]]>. Так что подитожить можнг тем, что обе эти машины едут квотер на равных и победа в большей степени зависит от водителя. ЗЫ. А документально подтвержденный рекорд квотера на стоковой матрешке пренадлежит человеку с m3club.ru и составляет - 15,8 с. ![]() ну скажем так, у нас просто в тупечге никто не замерял с хронометром, скоко м3 2.0 едет квотер, у меня на чайке было один раз по их приборам 16,2... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 06:31 |