![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 19.09.2007 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: New Mazda6 HB 2.5 sport Имя: Виталик ![]() |
Предистория. Попал в ДТП. Мицубиши Паджеро на скорости около 80км/ч на перекрёстке на красный свет своим фронтом перпендикулярно мне в левый бок в две двери и стойку, причём основной удар пришёлся акурат в водительскую дверцу. Для себя убедился в правильном выборе, маШка крепкая машина - не хочу даже думать, что бы было, если б я был не в японце. Обе левые боковые подушки сработали и хоть от пространства для водителя осталась где то одна треть, со мной всё гуд, чего не скажешь правда про машину, без слёз не могу смотреть. Но это лирика.
Теперь по существу. На Петровке насчитали калькуляцию на 160 тыс. грн, а это получилось больше, чем 75% страховой суммы (застрахован в Кредо-Класике), что тянет на тотал. На СТО присутствовал от СК свой эксперт, сделал опись повреждений и сейчас готовит заключение. С его слов, в заключении он может написать как сумму тянущую на тотал, так и на более дешевый ремонт на неофициальной СТО. То есть, другими словами, меня сейчас подводят к принятию решению оформлять как тотал или ремонтироваться не на АИ? В случае тотала по договору два варианта. 1-й - СК самостоятельно реализует авто через интернет-аукцион, сумма от продажи идёт мне + СК доплачивает разницу до страховой суммы за вычетом износа и франшизы. 2-й вариан - СК выплачивыет мне страховую сумму за вычетом стоимости остатков автомобиля, износа, франшизы и машина при этом остаётся за мной. Второй кажется более приемлемым (как для меня), при условии, что остаточная стоимость автомобиля будет насчитана как можно меньше. При этом остаёшься с приличной компенсацией на руках и с авто которое можно продать дороже, чем оценили или отремонтировать и потом продать, короче возможны варианты... Смысл сказанного в том, что для принятия окончательного взвешенного решения как раз и нужно знать эту самую стоимость остатков автомобиля. Я был уверен, что её должен указать этот экперт в своем заключении. Но нет, как оказалось, стоимость остатков они определяют через этот самый интернет-аукцион (наибольшее предложение по аукциону и будет стоимость остатков для СК). А теперь самое интересное, чтобы выставить машину на аукцион надо согласие на тотал, отказ от ремонта и потом назад дороги нет. А как решиться на тотал, если не говорят суммы остатков авто? Замкнутый круг получается. Как поступить? Может кто то сталкивался с подобным или есть какие то соображения? ![]() P.S. Прошу прощения за много букв, боялся упустить детали... ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
Можешь инициировать собственную независимую экспертизу (стоимость 250-300 грн), остатоцную стоимость можешь посчитать сам=рыночная стоимость - убытки по оценке! но вряд ли тебе эта инфа поможет, при разборке найдут еще кучу скрытых повреждений и насчитают еще больше убытков! лучше выпиши счет на какойнибудь путевой СТО, главное что б исполнитель, т.е. кто выписывает счет был не юрлицо, а физлицо предприниматель, т.к. счет будет на 20% меньше (они НДС не платят), может уже сумма в тотал не войдет!!!
З.Ы. и проверь наличие в экспертизе учтенного допоборудования (если оно у тебя есть), по идее в экспертизу оно не должно включаться, т.к. на него страховка не распространяется (здесь тоже могут счет подраздуть). Вообщем смотри нормально бумажки, они лихо кидают в таких случаях, когда "тотал, но не тотал"! -------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 19:18 |