![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 19.09.2007 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: New Mazda6 HB 2.5 sport Имя: Виталик ![]() |
Предистория. Попал в ДТП. Мицубиши Паджеро на скорости около 80км/ч на перекрёстке на красный свет своим фронтом перпендикулярно мне в левый бок в две двери и стойку, причём основной удар пришёлся акурат в водительскую дверцу. Для себя убедился в правильном выборе, маШка крепкая машина - не хочу даже думать, что бы было, если б я был не в японце. Обе левые боковые подушки сработали и хоть от пространства для водителя осталась где то одна треть, со мной всё гуд, чего не скажешь правда про машину, без слёз не могу смотреть. Но это лирика.
Теперь по существу. На Петровке насчитали калькуляцию на 160 тыс. грн, а это получилось больше, чем 75% страховой суммы (застрахован в Кредо-Класике), что тянет на тотал. На СТО присутствовал от СК свой эксперт, сделал опись повреждений и сейчас готовит заключение. С его слов, в заключении он может написать как сумму тянущую на тотал, так и на более дешевый ремонт на неофициальной СТО. То есть, другими словами, меня сейчас подводят к принятию решению оформлять как тотал или ремонтироваться не на АИ? В случае тотала по договору два варианта. 1-й - СК самостоятельно реализует авто через интернет-аукцион, сумма от продажи идёт мне + СК доплачивает разницу до страховой суммы за вычетом износа и франшизы. 2-й вариан - СК выплачивыет мне страховую сумму за вычетом стоимости остатков автомобиля, износа, франшизы и машина при этом остаётся за мной. Второй кажется более приемлемым (как для меня), при условии, что остаточная стоимость автомобиля будет насчитана как можно меньше. При этом остаёшься с приличной компенсацией на руках и с авто которое можно продать дороже, чем оценили или отремонтировать и потом продать, короче возможны варианты... Смысл сказанного в том, что для принятия окончательного взвешенного решения как раз и нужно знать эту самую стоимость остатков автомобиля. Я был уверен, что её должен указать этот экперт в своем заключении. Но нет, как оказалось, стоимость остатков они определяют через этот самый интернет-аукцион (наибольшее предложение по аукциону и будет стоимость остатков для СК). А теперь самое интересное, чтобы выставить машину на аукцион надо согласие на тотал, отказ от ремонта и потом назад дороги нет. А как решиться на тотал, если не говорят суммы остатков авто? Замкнутый круг получается. Как поступить? Может кто то сталкивался с подобным или есть какие то соображения? ![]() P.S. Прошу прощения за много букв, боялся упустить детали... ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
как я понимаю задача получить как можно больше деньгами со страховой
спросиу у наших страховиков (есть же добрые люди на форуме?). есть какой-то официальный справочник и формулы (если не ошибаюсь МинФина) по которым считают стоимость бу авто и износ. Если я не ошибаюсь, машина становится дешевле реальной стоимости. Вот только не скажу как там с амортизацией авто до двух лет. [ То есть, другими словами, меня сейчас подводят к принятию решению оформлять как тотал или ремонтироваться не на АИ? В случае тотала по договору два варианта. 1-й - СК самостоятельно реализует авто через интернет-аукцион, сумма от продажи идёт мне + СК доплачивает разницу до страховой суммы за вычетом износа и франшизы. 2-й вариан - СК выплачивыет мне страховую сумму за вычетом стоимости остатков автомобиля, износа, франшизы и машина при этом остаётся за мной. Второй кажется более приемлемым (как для меня), при условии, что остаточная стоимость автомобиля будет насчитана как можно меньше. При этом остаёшься с приличной компенсацией на руках и с авто которое можно продать дороже, чем оценили или отремонтировать и потом продать, короче возможны варианты... а почему не на АИ?!!!! не ты же платишь. если тотал - а почему тебя должно интересовать всякие продажи и доплаты (возможно еще и ждать продажи) есть сума - будте любезны выплатить. на авто до двух лет износ не считается (если ты сам от этого не отказался в договоре). надо дог. читать мое мнение оценивать авто как можно дешевле и оставлять себе (возможно, с последующей продажей) + деньги -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 19.09.2007 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: New Mazda6 HB 2.5 sport Имя: Виталик ![]() |
а почему не на АИ?!!!! не ты же платишь. На АИ насчитали под тотал. Страховая на такую сумму ремонт не проплатит. мое мнение оценивать авто как можно дешевле и оставлять себе (возможно, с последующей продажей) + деньги Идеальный для меня вариант. Но как оценить авто как можно дешевле с этим грёбаным аукционом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
На АИ насчитали под тотал. Страховая на такую сумму ремонт не проплатит. (1) Идеальный для меня вариант. Но как оценить авто как можно дешевле (2) с этим грёбаным аукционом? 1 Почему АИ - официал, авто наверняка гарантийное - попробуй поупираться 2 поищи справочник о котором я писал выше. это официальный документ (а не какой-то непонятный интернет аукцион)! но сначала сам просчитай, выгодно ли. мне считали по справочнику износ - я плакал какая дешовая моя машина. -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
1 Почему АИ - официал, авто наверняка гарантийное - попробуй поупираться 2 поищи справочник о котором я писал выше. это официальный документ (а не какой-то непонятный интернет аукцион)! но сначала сам просчитай, выгодно ли. мне считали по справочнику износ - я плакал какая дешовая моя машина. 1. потому,что по официалу АИ признают машину "погибшей" 2. сейчас износ на иномарки ненасчитывается до 7 лет эксплуатации КТС. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 19.09.2007 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: New Mazda6 HB 2.5 sport Имя: Виталик ![]() |
Согласился на тотал и СК выставляет машину на аукцион.
P.S. В личку несколько человек просили выложить фото повреждений. Выполняю, а заодно выкладываю и калькуляцию АИ, чтобы была полная картина. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Фото не совсем правильные.
Необходимы еще и боковой ракурс и крыша. Т.е. Вид по диагонали сбоку сзади. По хорошему ее все равно будут смотреть по месту. Ремонта здесь до 100 тыс однозначно. Я бы даже не побоялся заикнуться о цифре в районе 80, но только после понимания ситуации с геометрией, боковинами и крышей. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 04:22 |