![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 19.09.2007 Из: Киевская обл. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: New Mazda6 HB 2.5 sport Имя: Виталик ![]() |
Предистория. Попал в ДТП. Мицубиши Паджеро на скорости около 80км/ч на перекрёстке на красный свет своим фронтом перпендикулярно мне в левый бок в две двери и стойку, причём основной удар пришёлся акурат в водительскую дверцу. Для себя убедился в правильном выборе, маШка крепкая машина - не хочу даже думать, что бы было, если б я был не в японце. Обе левые боковые подушки сработали и хоть от пространства для водителя осталась где то одна треть, со мной всё гуд, чего не скажешь правда про машину, без слёз не могу смотреть. Но это лирика.
Теперь по существу. На Петровке насчитали калькуляцию на 160 тыс. грн, а это получилось больше, чем 75% страховой суммы (застрахован в Кредо-Класике), что тянет на тотал. На СТО присутствовал от СК свой эксперт, сделал опись повреждений и сейчас готовит заключение. С его слов, в заключении он может написать как сумму тянущую на тотал, так и на более дешевый ремонт на неофициальной СТО. То есть, другими словами, меня сейчас подводят к принятию решению оформлять как тотал или ремонтироваться не на АИ? В случае тотала по договору два варианта. 1-й - СК самостоятельно реализует авто через интернет-аукцион, сумма от продажи идёт мне + СК доплачивает разницу до страховой суммы за вычетом износа и франшизы. 2-й вариан - СК выплачивыет мне страховую сумму за вычетом стоимости остатков автомобиля, износа, франшизы и машина при этом остаётся за мной. Второй кажется более приемлемым (как для меня), при условии, что остаточная стоимость автомобиля будет насчитана как можно меньше. При этом остаёшься с приличной компенсацией на руках и с авто которое можно продать дороже, чем оценили или отремонтировать и потом продать, короче возможны варианты... Смысл сказанного в том, что для принятия окончательного взвешенного решения как раз и нужно знать эту самую стоимость остатков автомобиля. Я был уверен, что её должен указать этот экперт в своем заключении. Но нет, как оказалось, стоимость остатков они определяют через этот самый интернет-аукцион (наибольшее предложение по аукциону и будет стоимость остатков для СК). А теперь самое интересное, чтобы выставить машину на аукцион надо согласие на тотал, отказ от ремонта и потом назад дороги нет. А как решиться на тотал, если не говорят суммы остатков авто? Замкнутый круг получается. Как поступить? Может кто то сталкивался с подобным или есть какие то соображения? ![]() P.S. Прошу прощения за много букв, боялся упустить детали... ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
я бы делал на Пегас Авто будешь доволен и все ОЧЕНЬ быстро находят...
Мне при ДТП сказали на АИ 6 мес. минимум. На Пегасе через 3 недели уже забрал. Правда одну запчасть летал по городу сам покупал, но не хотел ждать авто до среды, а хотел авто в среду забрать... Парни с СТО зачетно сработали и все очень быстро сделали. Не прикапаешься, и в цвет попали и все запчасти новые и оригинал... Также еще 1 аргумент. Внес на Пегас аванс, где-то 5 часть всего платежа за ремонт, начали делать... Сам был у них 1 раз, когда машину забирал уже. На АИ пока не внесешь 50% предоплаты за запчасти не будут делать нифига, даже запчасти не закажут! Попроси чтоб тебе по Аудатекс посчитали авто, глянешь сколько будет. На Пегасе выйдет дешевле, чем по расчету Аудатекс! Сообщение отредактировал Hunter1985 - Dec 11 2009, 15:26 -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 08:46 |