![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.08.2009 Из: ХАРЬКОВ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda M6 Имя: АЛЕКС ![]() |
Всем ПРИВЕТ!Ребята,кто ставил газ на мазду,скажите как аппарат работает и какие минусы?ездил до этого на шкоде,вроди ниче так отъездил 2 года на газу.теперь думаю на мазду 6MPS кинуть оборудование.зарание СПАСИБО!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Действительно, гидрики резко снижают опасность прогара клапанов и седел, и поскольку почти все свежие моторы с гидриками (лучше уточните) проблема не так велика. основной вред наносится двигателю по причине оставленного под бенз зажигания. Поскольку газ имеет более высокое октановое число, для нормального цикла требуется опережение зажигания поболее чем для бенза. Хорошее вмешательство в оригинальную систему управления двигателем позволяет в серьезной мере решить эту проблему, но не полностью, поскольку пропорции состава газа (пропан-бутан) меняется сезонно, и соответственно меняется октановое число, а применение родных датчиков детонации неэфективно, поскольку двигатель имеет не достаточно высокую степень сжатия для газа.
Резюме. Ставить не противопоказано и реально выгодно, но только очень хорошие системы влияющие на работу родного блока управления двигателем. Как говорится: сэкономишь сначала на машине, а потом она тебя отэкономит пополной ![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 23.11.2009 Из: г.Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 универсал , 2.0, АТ Имя: Наталья ![]() |
Действительно, гидрики резко снижают опасность прогара клапанов и седел, и поскольку почти все свежие моторы с гидриками (лучше уточните) проблема не так велика. основной вред наносится двигателю по причине оставленного под бенз зажигания. Поскольку газ имеет более высокое октановое число, для нормального цикла требуется опережение зажигания поболее чем для бенза. Хорошее вмешательство в оригинальную систему управления двигателем позволяет в серьезной мере решить эту проблему, но не полностью, поскольку пропорции состава газа (пропан-бутан) меняется сезонно, и соответственно меняется октановое число, а применение родных датчиков детонации неэфективно, поскольку двигатель имеет не достаточно высокую степень сжатия для газа. Резюме. Ставить не противопоказано и реально выгодно, но только очень хорошие системы влияющие на работу родного блока управления двигателем. Как говорится: сэкономишь сначала на машине, а потом она тебя отэкономит пополной ![]() Респект и уважуха тебе! А если серьезно есть хороший стих по вопросу выбора: Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы, посох и заплаты, Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираем тоже - как умеем. Ни к кому претензий не имеем. Каждый выбирает для себя! Спасибо сказали:
tom, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 08:11 |