![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
В связи с тем, что задолбала шумность подвески на Bilstein со штатными опорными и низкое качество выпускаемых СЕЙЧАС Koni Спорт предлагаю обсудить винтовые системы, типа BC, H&R... Либо же обсудить варианты замены опорных подшипников на что-то достойное.
Кто чем пользовался, слышал, видел? -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
А в чём круть? В цене? Так по кругу бильштайны поставить на 4 штуки дешевле, чем, к примеру H&R. Или круть в плане того, что будет табурет? Меня интересует избавление от грюканья подвески, в основном исходящего от опорных подшипников и опор. Может кто-то видел опоры в сборе улучшенные? Или только винты спасут в сборе? Или они убиваются по нашим дорогам слишком быстро?
-------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
А в чём круть? В цене? Так по кругу бильштайны поставить на 4 штуки дешевле, чем, к примеру H&R. Или круть в плане того, что будет табурет? Меня интересует избавление от грюканья подвески, в основном исходящего от опорных подшипников и опор. Может кто-то видел опоры в сборе улучшенные? Или только винты спасут в сборе? Или они убиваются по нашим дорогам слишком быстро? Ну что сказать о подвеске?...Искал себе именно сочетание жесткой сбитости и целостности с одной стороны и комфорта с другой. Наткнулся на АСТ, новый брэнд на Российском рынке и совсем неизвестный на Украине. АСТ-настоящий голандец, уровень- между Тэйнами с низу и КВ с верху. Большой плюс к этой подвеске-она полностью разборная, гарантия год. Любые параметры жесткость пружин, отбой и сжатие можно заложить в базе, отрегулировать работу гидравлики под себя да плюс еще 16 степеней регулиовки крутилками на стойках. Эадние, а ля Субару-перевернутого типа. К комплекту подвески взял еще две верхние опоры на ШС-проблема бухания передка пропала. Установка для профи не составит труда. Клиренс уменьшился, передок 150мм, попа 170мм, но все мона поднять взад регулировками. Первые дорожные испытания оставили противоречивые впечатления-продавить машину невозможно, только втроем смогли качнуть. Ну думаю-пипец, телега! И каково же было мое удивление когда ямы и канавы подо мной пропали!!! Подвеска реально отрабатывает рельеф в самой превосходной степени! Мягко и комфортно, при том что кренов нет совсем и это на среднем уровне жесткости. Ход подвески сумасшедший, что не оставляет шансов для пробоя. Рулится машина суперово, остро и информативно. Регулировка проста до безобразия, Нужно как можно больше уменьшить действие пружин и тогда в работу включается гидравлика и подвеска работает правильнее. Жесткость гидравлики накручиваешь крутилками индивидуально. Короче очень рекомендую всем, кто решился на винты и вообще тюнинг подвески. Цена на комплект достойна и примерно соответствует китайским и тайваньским комплектам типа ВС, К1, Кспорт и т.д., но это реально другой качественный уровень!!! Сообщение отредактировал moryacek - Feb 28 2010, 22:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Ну что сказать о подвеске?...Искал себе именно сочетание жесткой сбитости и целостности с одной стороны и комфорта с другой. Наткнулся на АСТ, новый брэнд на Российском рынке и совсем неизвестный на Украине. АСТ-настоящий голандец, уровень- между Тэйнами с низу и КВ с верху. Большой плюс к этой подвеске-она полностью разборная, гарантия год. Любые параметры жесткость пружин, отбой и сжатие можно заложить в базе, отрегулировать работу гидравлики под себя да плюс еще 16 степеней регулиовки крутилками на стойках. Эадние, а ля Субару-перевернутого типа. К комплекту подвески взял еще две верхние опоры на ШС-проблема бухания передка пропала. Установка для профи не составит труда. Клиренс уменьшился, передок 150мм, попа 170мм, но все мона поднять взад регулировками. Первые дорожные испытания оставили противоречивые впечатления-продавить машину невозможно, только втроем смогли качнуть. Ну думаю-пипец, телега! И каково же было мое удивление когда ямы и канавы подо мной пропали!!! Подвеска реально отрабатывает рельеф в самой превосходной степени! Мягко и комфортно, при том что кренов нет совсем и это на среднем уровне жесткости. Ход подвески сумасшедший, что не оставляет шансов для пробоя. Рулится машина суперово, остро и информативно. Регулировка проста до безобразия, Нужно как можно больше уменьшить действие пружин и тогда в работу включается гидравлика и подвеска работает правильнее. Жесткость гидравлики накручиваешь крутилками индивидуально. Короче очень рекомендую всем, кто решился на винты и вообще тюнинг подвески. Цена на комплект достойна и примерно соответствует китайским и тайваньским комплектам типа ВС, К1, Кспорт и т.д., но это реально другой качественный уровень!!! Отлично! И еще, очень интересно, что за опоры взял? -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 06:51 |