![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Заметил недавно, что появился новый звук под капотом со стороны ремней, появляется через несколько секунд после старта двигателя, похоже на громкий шелест. Появился недавно, чего это может быть ?
Может связано с "мокрой" погодой ? Сообщение отредактировал YuraL - Dec 7 2007, 10:41 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Заметил недавно, что появился новый звук под капотом со стороны ремней, появляется через несколько секунд после старта двигателя, похоже на громкий шелест. Появился недавно, чего это может быть ? Может связано с "мокрой" погодой ? Для двигателя рабочая температура ОЖ - 80-90градусов. На эту температуру рассчитаны все допуски (зазоры). Соответственно когда двиг холодный - зазоры больше, гидрокомпенсаторы холодные - зазоры на клапанах больше чем нужно - вот и шелестят. Когда прогревается - все приходит в норму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Для двигателя рабочая температура ОЖ - 80-90градусов. На эту температуру рассчитаны все допуски (зазоры). Соответственно когда двиг холодный - зазоры больше, гидрокомпенсаторы холодные - зазоры на клапанах больше чем нужно - вот и шелестят. Когда прогревается - все приходит в норму. От части ты прав! Но если не дай бог "шелестят" гидрокомпенсаторы, то это бегом на станцию!!! если они начинают стучать то это пипец какая у них уже выработка! Они как раз на холодную стучат а потом перестают, но это совсем не хорошо! Эт я точна знаю, у меня у отца на кседосе 2,5 как начали стучать, умники сказали та ерунда они могут еще долго стучать, но не все так хорошо сложилось как хотелось((( -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 09:26 |