![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 2: подскажите стоковые параметры дисков?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 121 Имя: Анна ![]() |
![]() У меня 121 Маздуся 1991г. 1.3 v16. Мы вместе 12 лет и все было ОК. Она милая трудолюбивая машинка, но стала пару месяцев назад жрать топливо непомерно. 12-13л. Чесно говоря я уже замучилась, потому и прошу совета. Инжектор чистила, свечи, провода и возд фильтр заменила. Заправляюсь на Лукойле и всю жизнь на нем заправлялась и небыло претензий. На СТО мне сказали, что замена моего моноинжектора на карб.Солекс решит все проблемы. Я почему-то так не думаю. Стремно это как-то. Но ремонт форсунки, говорят, будет дороже и не известно поможет ли. Может и не в инжекторе дело? Дайте мне пожалуйста совет! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Волчица, Я бы не колхозил машину установкой карба.
По моему мнению, найти толкового мастера который решит в чем проблема. Повышеный расход топлива может быть из за ряда других причин. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 121 Имя: Анна ![]() |
Спасибо, я думаю так же.
Может посоветуете инжекторщика? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Спасибо, я думаю так же. Может посоветуете инжекторщика? Да подождите. Не связываете заметно возросший расход с 1. Зима 2. Стиль езды 3. Место передвижения. Если все пунты нет то вторая серия опроса. 1. Как давно делали плановое техническое ТО (Фильтра, масла) 2. Кто от из мастеров уже лазил в инжектор своими рукам? 3. Какие то были серьезные поломки? Так же рекомендую обратить внимание на впускной коллектор, и систему выхлопа. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 121 Имя: Анна ![]() |
Да подождите. Не связываете заметно возросший расход с 1. Зима 2. Стиль езды 3. Место передвижения. Если все пунты нет то вторая серия опроса. 1. Как давно делали плановое техническое ТО (Фильтра, масла) 2. Кто от из мастеров уже лазил в инжектор своими рукам? 3. Какие то были серьезные поломки? Так же рекомендую обратить внимание на впускной коллектор, и систему выхлопа. Ясно. Отвечаю. 1. Зимой езжу всегда, стаж 16 лет, жрет, конечно, но не ТАК. 2. Стиль езды, мне все говорят, мужской агрессивный, повторюсь, жрет конечно, но не ТАК. 3. Киев. Я на ней 12 лет, когда покупала, было 4л(засекла на трассе Черновцы-Киев, брала ее в Черновцах)по городу 6-7 - моя норма. Второй опрос. 1. 5 000 еще не прошла. 2. Под моим внимательным взглядом мастер поднял возд.фильтр, посмотрел, и поставил фильтр на место. Не лазил. 3. Кроме пары аварий, что естественно, ничего. Только кузов. Сейчас на лопнувших пружинах, но в понедельник меняю ходовую, весь передок. Глушитель немного рычит, но тактично. Сообщение отредактировал Волчица - Mar 19 2010, 15:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 05:31 |