![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 610 Регистрация: 23.10.2009 Из: Дніпропетровськ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: була mazda premacy sport Имя: Андрій ![]() |
Всім привіт!
Вмене Mazda 626Gf 98р. седан . Сообщение отредактировал < Gycyl > - Jan 19 2010, 01:41
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Привет всем!
Тоже приобрел себе Маську в октябре 2009. 2001г 2,0 Пробег был 160т. моих уже 8 т (по моему мнению пробег предыдущий хозяин скрутил) Машинкой очень доволен . Это моя первая машина. Есть моменты которые надо устранять. Уже успел поменять радиатор и стойки стабилизатора, на подходе продольные реактивные тяги Есть несколько проблем, может кто подскажет Кушает очень хорошо масло (около 0,7-0,8 л на 1000) Хотя дыма нет. Приемистость хорошая (временами в городе кручу до 5-6 тыс) Далее коробка. Временами сразу не могу включить первую и заднюю передачу (помогает только отпустить нажать сцепление). И самое большое что раздражает в пробках так это то что когда для второй скорость маленькая а первая включаться не хочет (включается только если еще сбросить скорость). На днях приклинили тормоза на левом переднем колесе (оказалось что поршень на суппорте приклинил) прочистка и разработка все спасла. По городу кушает 10-12 л на 100. По трассе 8 - 8,7 на 100 при скорости в среднем 120-130 км/ч Самая большая загадка для меня это пуск двигателя с утра. Когда купил в октябре заводилась с пол оборота. Но как только стало немного холодать начались приколы. Заводишь и обороты гуляют минуту другую потом все супер. И чем холоднее тем хуже. Зимой дошло до того что минуту другую нужно подержать на оборотах, а потом снова все хорошо. И счас смотрю чем теплее тем больше проблема пропадает. Подскажите че делать если кто сталкивался с подобными проблемами.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Далее коробка. Временами сразу не могу включить первую и заднюю передачу (помогает только отпустить нажать сцепление). И самое большое что раздражает в пробках так это то что когда для второй скорость маленькая а первая включаться не хочет (включается только если еще сбросить скорость). С передачами то-же самое. На первую на скорости больше чем надо, переключиться сложно. В пробках (если не сильно в гору) на 2-й можно ехать со скоростью пешехода, на холостых катится на передаче и не глохнет. На заднюю так-же. Наверное специально, чтоб случайно не включили. Масло в коробке меняли? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 20:17 |