Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mar 28 2010, 16:44
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Итак, как и было запланировано, попытка оформить отчет по замене сайлентблоков переднего рычага и его же шаровой опоры на 323 BG.
Технология также соблюдается и для 323 BA, и 323 BF (с мин изменениями). В принципе даже и BJ, на там задний СБ иного типа. Да, и еще - номерки зч приведены для 1.6, для 1.7д и 1.8 - отличаются, так что уточняйте. Или я попозже допишу. Нам понадобятся: передний СБ переднего рычага (B459-34-470), использована замена оригинала: ![]() задний СБ переднего рычага - правый BS06-34-46X, левый BS06-34-46Y. Аналог Nippon Motors для правой стороны (NMS 4016): ![]() Шаровая опора - B455-34-550 (палец 16 мм). Аналог от CTR (оригинал для корейцев) CBMZ-26: ![]() ![]() Набор торцовых ключей, желательно с трещоткой, щетка по металлу для очистки. Возможно ВД-40. 1. Поднимаем правую преднюю часть на домкрат, страхуемся клином и возможно доп. опорами. Снимаем стойку стаба, как описано в ]]>теме]]>. Не успел задокументировать 2. Пробуем открутить гайку крепления заднего стаба к рычагу бы сорвать на машине, но мне кажется что при извлеченном рычаге это будет сделать гораздо сложнее.Тут необходимо понатужиться: ![]() 3. Затем такую же операцию проделываем с передним болтом (1), и срываем болты крепления заднего стаба к подрамнику (2-3-4): ![]() 4 .Откручиваем болт крепления шаровой опоры к кулаку: ![]() удивляемся отменному состоянию покрытия ![]() и запомним как стоял болт в кулаке. 5. Поскольку задние болты еще не выкрутили, рычаг висит в кулаке: ![]() Откручиваем задние болты кронштейна, и манипулируя рычагом, извлекаем из поворотного кулака палец шаровой - особо колотить не надо, но можно аккуратно монтировочкой меж рычагом и кулаком как упором поорудовать. 6. Рычаг извлечен: ![]() Судя по пыльнику шаровой, она родная или менялась на оригинал. (Склоняюсь к родной (Tokai_TRW), поскольку пыльники рулевой - аналогичо отмечены): ![]() Задний болт крпеления рычага еще в родной краске: ![]() Смена игроков: ![]() Передний сайлент на удивление хорошо выглядит, пробежал 40-50 тык гдето. Кажется тоже Ниппон или оригинал (не помню): ![]() что облегчает задачу выпрессовки запрессовки вплоть до ее отсутствия 7. Поменяли шаровую, закрутили крепеж требуемым моментом: ![]() 8. Задний сайлент: ![]() Старый с виду вроде ничо, но отделился от внешей обоймы и стучал, гулял в ней. 9. Помещаем собранную конструкцию на места крепления, заводим сразу в кулак, потом попадаем рычагом в подрамник: ![]() Наживляем от руки болт шаровая-кулак, передний и задний сайленты. (*). Точки 1 2 3 можно уже затягивать ключом, но в мануале об этом молчат (Или я не прав тут?). Главно не затянуть указанные (*) места на поднятом авто, иначе сайленты заскрипят и выходят оч недолго. 10. Собираем стойку стаба, как и в вышеуказанной теме. В качестве бонуса попытка открутить кронштейн втулки стаба в режиме "корячась" не увенчалась, успехом ![]() Лучше это делать без тяги рулевой. Поэтому подождем чуток 11. Опускаем авто, делаем несколько качков кузова, чтоб все осело на свои места (можно даже с водителем - как бы номинальная нагрузка). 12. Опускаемся и затягиваем гайку стаба, как в теме про стаб, и зад/перед рычага 110 Нм, гайку шаровой в кулаке 60 Нм. 13. Еще раз визуально проверяем все ли на месте, поднимаемся и делаем пробную поездку. Стуки в ногах пассажира (от сайлента) и клацанье шаровой пропали. 14. Спасибо за внимание. Жду комментариев и прочего от благодарных слушателей. Сообщение отредактировал labeo - Mar 28 2010, 21:33 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
![]() |
Mar 29 2010, 19:18
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
И после наконечника схождение еще
ХМ, а у ямато ребрендинг что ли был, где то полгода назад было так:
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Mar 29 2010, 19:29
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. |
|
|
|
Mar 29 2010, 21:13
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
кстати да, ещё схождение делать... узнал за задние сайленты, идут вместе с рычагами: 1.задний продольный 2х422грн 2.передний поперечный 2х350грн 3.задний поперечный 2х259грн Спасибо. 1 - сдается оригинал 2,3 - сдается альтернатива. Будем посмотреть -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Mar 29 2010, 21:47
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. |
Спасибо. 1 - сдается оригинал 2,3 - сдается альтернатива. Будем посмотреть с продольниками вобще ситуация... я так понял они довольно редки в своём роде! не сразу их нашёл в отличии от тех двух рычагов. и ты прям как в воду глядел, продольники действительно оригинал, а те два помоему тоже ямата |
|
|
Mar 29 2010, 23:32
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
с продольниками вобще ситуация... я так понял они довольно редки в своём роде! не сразу их нашёл в отличии от тех двух рычагов. и ты прям как в воду глядел, продольники действительно оригинал, а те два помоему тоже ямата А диагноз ты по заду тоже уже точный поставил? Зад как не крути мало бюджетен не будет. Или после перебора передка займешься? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Mar 30 2010, 11:02
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. |
|
|
|
Apr 1 2010, 13:40
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
кузовом хочу заняться! По низу кузовом? Арки задние пошли И подушка передняя ДВС, у тебя живы обе нижние? Сообщение отредактировал labeo - Apr 1 2010, 13:42 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
labeo Mazda 323 BG: шаровая и сайленты отчет Mar 28 2010, 16:44
premium спасибо за труд!!! очень полезная инфа... Mar 28 2010, 18:14
labeo Надеюсь пригодится широкому кругу маздоводов.
ЗЫ С... Mar 28 2010, 18:24 
Андрей38 Цитата(labeo @ Mar 28 2010, 18:24 ) Надею... Mar 28 2010, 21:04
labeo ]]>Вот]]>, ]]>еще]]>, ]]>чуток]]>. Я бы выбирал из... Mar 28 2010, 21:27
premium если кто знает, хотябы приблизительно, сколько зам... Mar 29 2010, 17:25 
labeo Цитата(premium @ Mar 29 2010, 18:25 ) есл... Mar 29 2010, 18:50 
premium Цитата(labeo @ Mar 29 2010, 19:50 ) Ну со... Mar 29 2010, 19:05 
premium Цитата(labeo @ Apr 1 2010, 14:40 ) По низ... Apr 1 2010, 14:57 
labeo Цитата(premium @ Apr 1 2010, 15:57 ) поду... Apr 1 2010, 22:50 
Felix Цитата(labeo @ Apr 1 2010, 23:50 ) надеюс... Apr 26 2010, 02:16
premium понятно! даже незнаю что там у меня с этими по... Apr 1 2010, 23:11
labeo Уточнение:
Андрей38, в частности на своем опыте ус... Jun 10 2010, 21:50
corifei80 Ребята!
Приветствую!
Я тут новенький поэто... Mar 21 2012, 13:55 
dallasdp Цитата(corifei80 @ Mar 21 2012, 13:55 ) Р... Mar 22 2012, 09:46 
twilightelf Цитата(corifei80 @ Mar 21 2012, 13:55 ) Р... Mar 23 2012, 00:36 
dallasdp Цитата(twilightelf @ Mar 23 2012, 00:36 )... Mar 23 2012, 09:19 
twilightelf Цитата(dallasdp @ Mar 23 2012, 09:19 ) Mo... Mar 23 2012, 20:28 
dallasdp Цитата(twilightelf @ Mar 23 2012, 20:28 )... Mar 24 2012, 11:28
labeo Да наверно дело в том, что картинки залиты на Imag... Mar 24 2012, 11:34
barsuk geroi оч подробный отчёт) спасибо, теперь и начинать не ... Apr 20 2014, 01:01
labeo barsuk geroi, ну начинайте Apr 27 2014, 21:25
PerezzZ Спасибо за отчет. У меня вот такая проблемка и нео... May 15 2014, 14:00 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2025 - 05:23 |