![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
В связи с тем, что задолбала шумность подвески на Bilstein со штатными опорными и низкое качество выпускаемых СЕЙЧАС Koni Спорт предлагаю обсудить винтовые системы, типа BC, H&R... Либо же обсудить варианты замены опорных подшипников на что-то достойное.
Кто чем пользовался, слышал, видел? -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.08.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 2.0s ![]() |
Стойки: в H&R используются те же амортизаторы Bilstein, аналогичные сериям B6/B8. Так что это отличный выбор. Единственный минус - небольшое занижение, в связи с чем на H&R-ах идеального stance не добиться. Так что для стайлинга лучше выбрать бюджетные BC или D2 с возможностью занижения до 80мм. Но в плане performance Бильштайну равных за эти деньги нет. Даже при том, что они стучат "на холодную".
Опоры: готовых решений для Mazda3 на стоковую подвеску мало. А точнее только одно - опоры K-Mac, которые стоят неоправданно дорого. + ко всему штатная пружина (а так же все aftermarket пружины для обычных стоек) слишком широкая, и недостаток места в стакане не позволяет регулировать развал и кастер в широких пределах. Минимальное значение развала около 3 градусов. Впрочем этого хватает для большинства настроек. Для "винтов" можно отдельно приобрести регулируемые опоры K-Sport на ШC-ах. Я заказал себе такие, чтобы заколхозить их под B8, но за 3 месяца они так и не пришли ни от одного продавца (заказывали дважды). Деньги в итоге вернули через PayPal, но опор так и нет. По вопросам приобретения можно обращаться ко мне. По крайней мере с H&R, KW и Weitec помогу быстро и по хорошей цене. Сообщение отредактировал JD® - Apr 15 2010, 01:27 -------------------- ]]>Мой блог на Drive2]]>
We buy parts we don't need for money we don't have to impress people we don't know... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 07:33 |