![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Поехал на ТО сменить маслецо, подушку мотора и сделать диагносику ходовки, ну беда не приходит одна, мне сообщают что задние поперечные рычаги и развальные рычаги приказали долго жить! Сразу набрал ПАТа так как он привез полный набор сайлентов и рычагов на М3, забрал все дабы не ошибится
![]() Начали с поперечных рычагов (косточки), сменить сайленты не удалось так как они в диаметре не совпадают с родными, в итоге было принято решение установить регулируемые поперечные рычаги от Хардрейс! Сначала АИшники были в восторге от конструкции, в них НЕТУ САЙЛЕНТОВ, оба конца сделаны по принципу шарниров, тоесть разбиваться нечему+можно регулировать схождение!!! Установили и вот беда, страшный скрип при качении машины, долго мучавшись приняли решение засунуть смазку под пыльник, разработать и поставить, помогло просто чудесно, ща никаких скрипов и шумов, доволен как слон))))))) Далее развальные рычаги! К сожалению из-за не оснащенности АИ для выпресовки и запресовки сайлентблоков сменить их пока не удалось. Просто методом народного тыка не рискнули из-за дурной конструкции рычага (можно просто привести его в негодность и сайленты тоже). Так что принято решение, найти рычаги (убитые) отвезу сайленты и рычаги туда где это сделают и там будет видно! ЗЫ Самый жир это красивенный синий цвет ЗС на грязнючем днищще))))))))) ]]> ![]() ]]> ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Здорово! Ощущений наверно еще мало. Теперь хоть не выежжай в грязь! Мало фоток
![]() Т.е. из всего спектра работ - выполнили только 2 рычага, все остальные резиновые элементы будут перепрессовываться в потенциально родные рычаги? Цитата К сожалению из-за не оснащенности АИ для выпресовки и запресовки сайлентблоков сменить их пока не удалось. Какой-то подвох кроется тут - не случайная эта неоснащенность. ![]() Сообщение отредактировал labeo - Apr 16 2010, 09:26 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Здорово! Ощущений наверно еще мало. Теперь хоть не выежжай в грязь! Мало фоток ![]() Т.е. из всего спектра работ - выполнили только 2 рычага, все остальные резиновые элементы будут перепрессовываться в потенциально родные рычаги? Какой-то подвох кроется тут - не случайная эта неоснащенность. ![]() Ощущение одно, не скрипят ..ляцкие резинки в рыжачках))) А шо фотосессию нада устроить? Нада сделаю ![]() Да, именно в родные, железо-то не портиться ![]() ![]() Какой-то подвох кроется тут - не случайная эта неоснащенность. ![]() Рычаг в сборе стоит в 2-3 раза дороже сайлента, эт раз, во-вторых затраты времени в 4 раза меньше на замену РЫЧАГА, нет застоев на СТО, и в третьих ненужно никаких дорогостоящих приспособ для пресовки итд.... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 14:40 |