![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Поехал на ТО сменить маслецо, подушку мотора и сделать диагносику ходовки, ну беда не приходит одна, мне сообщают что задние поперечные рычаги и развальные рычаги приказали долго жить! Сразу набрал ПАТа так как он привез полный набор сайлентов и рычагов на М3, забрал все дабы не ошибится
![]() Начали с поперечных рычагов (косточки), сменить сайленты не удалось так как они в диаметре не совпадают с родными, в итоге было принято решение установить регулируемые поперечные рычаги от Хардрейс! Сначала АИшники были в восторге от конструкции, в них НЕТУ САЙЛЕНТОВ, оба конца сделаны по принципу шарниров, тоесть разбиваться нечему+можно регулировать схождение!!! Установили и вот беда, страшный скрип при качении машины, долго мучавшись приняли решение засунуть смазку под пыльник, разработать и поставить, помогло просто чудесно, ща никаких скрипов и шумов, доволен как слон))))))) Далее развальные рычаги! К сожалению из-за не оснащенности АИ для выпресовки и запресовки сайлентблоков сменить их пока не удалось. Просто методом народного тыка не рискнули из-за дурной конструкции рычага (можно просто привести его в негодность и сайленты тоже). Так что принято решение, найти рычаги (убитые) отвезу сайленты и рычаги туда где это сделают и там будет видно! ЗЫ Самый жир это красивенный синий цвет ЗС на грязнючем днищще))))))))) ]]> ![]() ]]> ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Ну типа и я обновился...Кратенький отчетец. Установлено: Стабилизаторы большего диаметра и жесткости Hotchkis, усиленные регулируемые развальные и схождения поперечные задние рычаги HardRace, усиленный задний сайлентблок переднего рычага HardRace. Осталось от стока передний сайлент переднего рычага и тяги стабов по причине отличного состояния. В планах замена тяг на усиленные и регулируемые афтермаркет под занижение. Работа заняла с перекурами около 5 часов. Установлен развал на задней оси -2, легкий домик, но думаю до -2.5 в последствии. Из "+", можно отметить качество поставленных железок ПАТом, рекомендую
![]() снятие заднего сайлента с переднего рычага превратилось в бой с "чужим", содрать его съемником нереально пришлось пилить. Регулировка развала задних колес представляется затруднительной на стенде, т.к. крутить гайки обычным ключем на 32 и 27 очень неудобно(нужны хэнд мэйд тулсы) или методом научного тыка со снятием задних колес. На четвертый раз попали в требуемый допуск. Из сюрпризов, повеселил задний сайлент HardRace переднего рычага-он 100% напоминает сток, крепится болтами без всяких заклепок, поставил новые ибо сток больно слабоват был хотя и в сознании еще. А еще он у мпс 3 с гидравлическим подпором ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Осталось от стока передний сайлент переднего рычага Из " -" снятие заднего сайлента с переднего рычага превратилось в бой с "чужим", содрать его съемником нереально пришлось пилить. Из сюрпризов, повеселил задний сайлент HardRace переднего рычага-он 100% напоминает сток, крепится болтами без всяких заклепок, поставил новые ибо сток больно слабоват был хотя и в сознании еще. А еще он у мпс 3 с гидравлическим подпором ![]() На передние рычаги вроде ж комплект идет а не только сам задний сайлент... покрайней мере у меня на 2,0 трехе именно комплект полный был. Снятие заднего сайлента с передних рычагов никаким сьемником нереально... токо резать там запркесовуется серцевина настолько плотно шо просто нереально сковырнуть его потом. Почему повеселил? Стоковый точно такой же гидравлический. Хардрейсовский просто надежнее засчет использования другой резиновой смеси. У меня болты никакого шока не вызвали, наоборот хотелось сказать людям спасибо за заботу, полный комплект к сайлентам выдавали сразу с крепежом и нах ненужны те заклепки, при необходимости можно рычаг снять в гаражных условиях без болгарок и так же потом поставить на место. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 14:42 |