![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Так постоянно возникают вопросы относительно гарантийного ремонта наших авто, решил поискать информацию, которая поможет разобраться в данном вопросе.
Предлагаю добавлять сюда полезные статьи, случаи решения вопросов по гарантийным ремонтам, заменам. В будущем это поможет найти решения в сложившихся сложных ситуациях относительно таких случаев. Если можно, прошу тему закрепить выше и пометить ВАЖНО! ![]() ЧТО ВОДИТЕЛЮ ДЕЛАТЬ ПРИ ПОЛОМКЕ Обращаться на гарантийную СТО необходимо в случае любого отклонения от нормальной работы автомобиля, будь то мигающая лампочка, странный стук при проезде неровности или отказ какой-либо системы. Причем, если вам не понравится, как работают мастера на ближайшей станции, вы можете поехать на СТО сервисной сети даже в соседний город — гарантия распространяется по всей стране. ДОСТАВЛЯЕМ АВТО ДО МЕСТА РЕМОНТА. Если гарантийный случай (поломка) произошел за городом и автомобиль не может передвигаться своим ходом, есть смысл вызвать эвакуатор — оплатить его обязан продавец автомобиля, но при условии, что расходы подтверждены документами: чеком либо актом выполненных работ по доставке автомобиля. Кроме того, автомобиль в этом случае должен быть доставлен не на любую станцию сети, а к ближайшему сервисному пункту из указанного в сервисной книжке перечня. ОФОРМЛЯЕМ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. СТО начинает рассматривать требование потребителя лишь после его письменного заявления — ни в какие устные заверения гарантийщиков в том, что машинку посмотрят и проверят, верить нельзя. Обычно на СТО выдают специальный бланк-анкету, пункты которого необходимо заполнить. Если вас не устраивает форма анкеты, например, не хватает места для расширенной жалобы, пишите свои претензии на любом листике — согласно Закону Украины «Про защиту прав потребителей», заявление можно составить в произвольной форме: главное, чтобы было описание недостатка и требования потребителя. Желательно написать его в двух экземплярах, один из них стоит зарегистрировать (заставить СТО поставить печать и написать слово «принято») и оставить у себя. Если будут отказывать — отправляйте заявление-претензию заказным письмом с уведомлением. В заявлении можно указать срок ожидания вами ответа, по истечении которого вы направите претензию в суд. СРОКИ И ДОКУМЕНТЫ. Согласно действующему законодательству, СТО обязано в течение трех суток рассмотреть заявление и составить в двух экземплярах «Рекламационный акт», в котором указаны данные владельца и автомобиля, перечень указанных владельцем недостатков. В результативной части «Рекламационного акта» должно быть указано решение, которое приняли специалисты СТО: недостаток подтверждается и подлежит устранению; недостаток является существенным и потребитель имеет право требовать замены автомобиля, уменьшения цены либо расторжения договора купли-продажи с возвратом денег; недостаток возник по вине потребителя; заявленный недостаток не подтверждается. Документом, который подтверждает передачу авто на ремонт, является заказ-наряд, в котором описаны объемы и срок выполнения гарантийного ремонта — СТО обязано согласовать его с потребителем и передать ему копию документа. Предельный срок выполнения гарантийного ремонта автомобиля — четырнадцать дней. Правда, если для выполнения ремонта необходимо заказать запчасть на заводе и доставить ее на СТО, срок выполнения работ увеличивается до одного месяца. Любые задержки должны быть согласованы с владельцем, при этом за каждый просроченный день СТО обязана заплатить клиенту неустойку в размере одного процента от стоимости авто. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТО НЕ РЕМОНТИРУЮТ. В случае если уполномоченное для выполнения гарантийного ремонта СТО уклоняется от выполнения своих обязательств, вы можете вначале обратиться непосредственно к продавцу и производителю автомобиля — обычно они направляют клиента на другую станцию фирменной сети, где вопрос решается быстро и без проблем. Но если ваши требования продолжают игнорировать и там, ничего не остается делать, кроме как обращаться в Общество защиты прав потребителей и в суд. Гарантийный срок эксплуатации автомобиля отчисляется от даты его продажи. Но согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», гарантийный срок эксплуатации на время пребывания авто в ремонте увеличивается. Так что, каждый подтверждённый документом день, который авто проводит в процессе гарантийного ремонта, продлевает гарантийный срок эксплуатации. Бывали случаи, что что-то сломалось сегодня, а гарантия закончилась пару дней назад. Все бумажки собираем и храним ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
1. Если поставлен впуск, даунпайп и прошивка ТГ - турбу поменяют по гарантии? Я так понимаю, что нет, т.к. прошивка и впуск уже влияют на режимы ее работы... Логика правильная?
2. Какая ориентировочная стоимость экспертизы (напр., турбы) и кем она изначально выполняется? Специалистами фирменного СТО? 3. Существует ли технический бюллетень Mazda по турбинам "первого" поколения, который бы позволил, напр., завтра же заехать на СТО и заменить турбу на доработанную (second edition ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
1. Если поставлен впуск, даунпайп и прошивка ТГ - турбу поменяют по гарантии? Я так понимаю, что нет, т.к. прошивка и впуск уже влияют на режимы ее работы... Логика правильная? 2. Какая ориентировочная стоимость экспертизы (напр., турбы) и кем она изначально выполняется? Специалистами фирменного СТО? 3. Существует ли технический бюллетень Mazda по турбинам "первого" поколения, который бы позволил, напр., завтра же заехать на СТО и заменить турбу на доработанную (second edition ![]() 1. Думаю, договориться можно, если постараться, всё реально. 2. Там и так всё видно, экспертиза не требуется. 3. Негласно он есть, реально никто не даст бюллетень и не подтвердит. Я видел только американский. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 19:09 |