![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Люди! Помогите,пожалуйста!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Приветствую! После крайней сборки машина стала резвее,НО после 2000 об/мин. До этого тупит. Перебои на холодную остались. Отвечаю по всем подсказкам-возд.фильтр смотрел,клапан чистил,интеркулер проверял-все в норме,топливный еще не смотрел,но он у меня всего тыщ семь ездит (но посмотрю, на всякий). Подшипник внешний ставил шариковый,двухрядный(марку не помню) под нововыточеную крышку,т.к. роликовый оригинал не нашел(точили под то,что было,что можно достать и выдерживает такие обороты).Я уже чуть ли не в панике с этим геморроем!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Приветствую! После крайней сборки машина стала резвее,НО после 2000 об/мин. До этого тупит. Перебои на холодную остались. Отвечаю по всем подсказкам-возд.фильтр смотрел,клапан чистил,интеркулер проверял-все в норме,топливный еще не смотрел,но он у меня всего тыщ семь ездит (но посмотрю, на всякий). Подшипник внешний ставил шариковый,двухрядный(марку не помню) под нововыточеную крышку,т.к. роликовый оригинал не нашел(точили под то,что было,что можно достать и выдерживает такие обороты).Я уже чуть ли не в панике с этим геморроем! ![]() Самое главное без паники .она к добру не приводит! 1 Как я писал на х.х. двигатель работает как атмосферник.компрекс не задействован даже если Вы будете плавно поднимать обороты даже до 2000 то и в этом случае всасывание воздуха идет только через пусковой клапан и только если резко увеличить обороты тогда в работу включится компрекс 2 По возможности опишите как происходят перебои.в раене каких оборотов .на ходу.в движении3Как происходит запуск двигателя-на гарячюю.холодный или запускается в догонку4 Как он работает у Вас как атмосферник Вы что меняете всасывающий коллектор или глушите компрекс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Значит! Перебои в работе ТОЛЬКО на холодную: Запускаю,греется на холостых (к примеру,минуту-две!), далее если дать газу в среднем темпе-вибрация двигателя и непонятное чихание с выбросом сизого дыма на оборотах 2800-2900. Бросаю газ,газую резче-проходит этот диапазон нормально. После пары таких резких нажатий на педаль ниче уже не чихает и не дымит даже при небыстром нажатии. Заводилась раньше с пол оборота("чик-дыр дыр дыр)-сейчас хуже(чик-чик-чик-дыр дыр дыр)
![]() Сообщение отредактировал datsent - Jun 16 2010, 21:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Значит! Перебои в работе ТОЛЬКО на холодную: Запускаю,греется на холостых (к примеру,минуту-две!), далее если дать газу в среднем темпе-вибрация двигателя и непонятное чихание с выбросом сизого дыма на оборотах 2800-2900. Бросаю газ,газую резче-проходит этот диапазон нормально. После пары таких резких нажатий на педаль ниче уже не чихает и не дымит даже при небыстром нажатии. Заводилась раньше с пол оборота("чик-дыр дыр дыр)-сейчас хуже(чик-чик-чик-дыр дыр дыр) ![]() значит так. Ты сам себе ответил по поводу компрекса он у тебя рабочий.(Кстати-дюриты раздуваются нормально)-это и есть признак работы.НО еще если забит куллер -при продувке ртом не должно ощущаться сопротивления выдоха.Проверь также его на герметичность.Один чел влетел на 2 компрекса сначала купил б.у а потом новый а машинка так и не поехала.так он переделал ее на атмосферник.чтоб не парится.В итоге была обнаружена прорезь снизу на верхнем изгибе трубы куллера потому что она касалась стенок кузова и ее об острый край протерло а внешне небыло видно.Получалось и подсос и нехватка наддува Проверь по возможности компресию .распылители форсунок.Проверь свечи накала.на каждой сопротивление порядка 06-09 ом-это на холодную или выкрути и подай отдельными проводами +и - 12в накаждую при разогреве приобретают (цвет)примерно соломы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
значит так. Ты сам себе ответил по поводу компрекса он у тебя рабочий.(Кстати-дюриты раздуваются нормально)-это и есть признак работы.НО еще если забит куллер -при продувке ртом не должно ощущаться сопротивления выдоха.Проверь также его на герметичность.Один чел влетел на 2 компрекса сначала купил б.у а потом новый а машинка так и не поехала.так он переделал ее на атмосферник.чтоб не парится.В итоге была обнаружена прорезь снизу на верхнем изгибе трубы куллера потому что она касалась стенок кузова и ее об острый край протерло а внешне небыло видно.Получалось и подсос и нехватка наддува Проверь по возможности компресию .распылители форсунок.Проверь свечи накала.на каждой сопротивление порядка 06-09 ом-это на холодную или выкрути и подай отдельными проводами +и - 12в накаждую при разогреве приобретают (цвет)примерно соломы. Уважаемый! Я же говорю,что как атмосферник-работает нормально и,кстати,заводится с пол оборота! Где-то в компрексе подсос воздуха(В САМОМ КОМПРЕКСЕ,а не в кулере,дюритах и т.п.).Вспомнил маленькую деталь.При одной разборке погнул крышечку в крыльчатке(которая под стопорным кольцом),кстати,наверное как раз после клина.Веровнял-как получилось(а получилось не очень).Может как раз там и идет подсос и смешивание воздуха с ОГ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Уважаемый! Я же говорю,что как атмосферник-работает нормально и,кстати,заводится с пол оборота! Где-то в компрексе подсос воздуха(В САМОМ КОМПРЕКСЕ,а не в кулере,дюритах и т.п.).Вспомнил маленькую деталь.При одной разборке погнул крышечку в крыльчатке(которая под стопорным кольцом),кстати,наверное как раз после клина.Веровнял-как получилось(а получилось не очень).Может как раз там и идет подсос и смешивание воздуха с ОГ? Если производить ремонт с помощью кувалды и зубила (Веровнял-как получилось(а получилось не очень).Может как раз там и идет подсос и смешивание воздуха с ОГ?)-то в этом случае непарь народу мозги. Купи б.у компрекс и может с двух чтото и слепишь.А нет то переделай на атмосферник с заменной коллектора и будет тебе cщастье при этом потеряеш всего лошадок 7-10. Свечи при езде не работают та и на тягу не влияют, а вот распылители стоит поменять (догогие блин), но с нашим дт это явно будет не лишнее. С первой строкой вполне согласен.А на сколько у Вас дорогие распылители.Мне предложили по 120гр но меня чет взяло сомнение а именно цена-качество. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:28 |