Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 ComprexDiesel: перебои в работе
datsent
сообщение May 14 2010, 21:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Люди! Помогите,пожалуйста! help.gif Машина чего-то чихает на холодную в диапазоне 2500-3000 оборотов с выбросом сизого(белого) дыма. Вроде как воздуха не хватает. Случилось все после замены подшипников компрекса на самодел. Выставил маловатый зазор между крыльчаткой и корпусом компрекса-поймала клина с каким-то писком. Разобрал-устранил-вроде стало нормально-но начала чихать. Думал, дело в самоделке-поставил старые подшипники (подвывающие)-все равно чихает. Но прогреется-вроде нормально все,тяга осталась прежняя. Может ремень ГРМ прыгнул где-то на один зуб при заклинивании? Больше вариантов не придумаю. Спасибо! mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
datsent
сообщение Jun 12 2010, 20:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Приветствую! После крайней сборки машина стала резвее,НО после 2000 об/мин. До этого тупит. Перебои на холодную остались. Отвечаю по всем подсказкам-возд.фильтр смотрел,клапан чистил,интеркулер проверял-все в норме,топливный еще не смотрел,но он у меня всего тыщ семь ездит (но посмотрю, на всякий). Подшипник внешний ставил шариковый,двухрядный(марку не помню) под нововыточеную крышку,т.к. роликовый оригинал не нашел(точили под то,что было,что можно достать и выдерживает такие обороты).Я уже чуть ли не в панике с этим геморроем! mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jun 16 2010, 00:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jun 12 2010, 21:38 ) *
Приветствую! После крайней сборки машина стала резвее,НО после 2000 об/мин. До этого тупит. Перебои на холодную остались. Отвечаю по всем подсказкам-возд.фильтр смотрел,клапан чистил,интеркулер проверял-все в норме,топливный еще не смотрел,но он у меня всего тыщ семь ездит (но посмотрю, на всякий). Подшипник внешний ставил шариковый,двухрядный(марку не помню) под нововыточеную крышку,т.к. роликовый оригинал не нашел(точили под то,что было,что можно достать и выдерживает такие обороты).Я уже чуть ли не в панике с этим геморроем! mega_shok.gif

Самое главное без паники .она к добру не приводит! 1 Как я писал на х.х. двигатель работает как атмосферник.компрекс не задействован даже если Вы будете плавно поднимать обороты даже до 2000 то и в этом случае всасывание воздуха идет только через пусковой клапан и только если резко увеличить обороты тогда в работу включится компрекс 2 По возможности опишите как происходят перебои.в раене каких оборотов .на ходу.в движении3Как происходит запуск двигателя-на гарячюю.холодный или запускается в догонку4 Как он работает у Вас как атмосферник Вы что меняете всасывающий коллектор или глушите компрекс
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jun 16 2010, 21:22
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Значит! Перебои в работе ТОЛЬКО на холодную: Запускаю,греется на холостых (к примеру,минуту-две!), далее если дать газу в среднем темпе-вибрация двигателя и непонятное чихание с выбросом сизого дыма на оборотах 2800-2900. Бросаю газ,газую резче-проходит этот диапазон нормально. После пары таких резких нажатий на педаль ниче уже не чихает и не дымит даже при небыстром нажатии. Заводилась раньше с пол оборота("чик-дыр дыр дыр)-сейчас хуже(чик-чик-чик-дыр дыр дыр) sad.gif .На холодную,на гарячую-разницы при запуске нет. На трассе-тупит где-то до 1800-1900(при активном вождении. При спокойном ничего не почувствуеш),далее чувствуется ощутимый прирост тяги-в сидение вдавливает нормально. Кстати-дюриты раздуваются нормально-он один там гофрированный или два.Как атмосферник -нормально,не чихает (то есть-снимаю компрекс вообще,либо патрубки входные-выходные (которые алюминиевые)и ремень компрекса)-правда,прямоток на выхлопе и звук-как у "мускул-кара". Глушилку никакую не выдумывал-пока ведь не надо. Фильтра проверял уже все!Клапан тоже. Почему-то не хватает воздуха!

Сообщение отредактировал datsent - Jun 16 2010, 21:24
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jun 16 2010, 23:23
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jun 16 2010, 22:22 ) *
Значит! Перебои в работе ТОЛЬКО на холодную: Запускаю,греется на холостых (к примеру,минуту-две!), далее если дать газу в среднем темпе-вибрация двигателя и непонятное чихание с выбросом сизого дыма на оборотах 2800-2900. Бросаю газ,газую резче-проходит этот диапазон нормально. После пары таких резких нажатий на педаль ниче уже не чихает и не дымит даже при небыстром нажатии. Заводилась раньше с пол оборота("чик-дыр дыр дыр)-сейчас хуже(чик-чик-чик-дыр дыр дыр) sad.gif .На холодную,на гарячую-разницы при запуске нет. На трассе-тупит где-то до 1800-1900(при активном вождении. При спокойном ничего не почувствуеш),далее чувствуется ощутимый прирост тяги-в сидение вдавливает нормально. Кстати-дюриты раздуваются нормально-он один там гофрированный или два.Как атмосферник -нормально,не чихает (то есть-снимаю компрекс вообще,либо патрубки входные-выходные (которые алюминиевые)и ремень компрекса)-правда,прямоток на выхлопе и звук-как у "мускул-кара". Глушилку никакую не выдумывал-пока ведь не надо. Фильтра проверял уже все!Клапан тоже. Почему-то не хватает воздуха!

значит так. Ты сам себе ответил по поводу компрекса он у тебя рабочий.(Кстати-дюриты раздуваются нормально)-это и есть признак работы.НО еще если забит куллер -при продувке ртом не должно ощущаться сопротивления выдоха.Проверь также его на герметичность.Один чел влетел на 2 компрекса сначала купил б.у а потом новый а машинка так и не поехала.так он переделал ее на атмосферник.чтоб не парится.В итоге была обнаружена прорезь снизу на верхнем изгибе трубы куллера потому что она касалась стенок кузова и ее об острый край протерло а внешне небыло видно.Получалось и подсос и нехватка наддува

Проверь по возможности компресию .распылители форсунок.Проверь свечи накала.на каждой сопротивление порядка 06-09 ом-это на холодную или выкрути и подай отдельными проводами +и - 12в накаждую при разогреве приобретают (цвет)примерно соломы.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jun 17 2010, 18:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jun 17 2010, 00:23 ) *
значит так. Ты сам себе ответил по поводу компрекса он у тебя рабочий.(Кстати-дюриты раздуваются нормально)-это и есть признак работы.НО еще если забит куллер -при продувке ртом не должно ощущаться сопротивления выдоха.Проверь также его на герметичность.Один чел влетел на 2 компрекса сначала купил б.у а потом новый а машинка так и не поехала.так он переделал ее на атмосферник.чтоб не парится.В итоге была обнаружена прорезь снизу на верхнем изгибе трубы куллера потому что она касалась стенок кузова и ее об острый край протерло а внешне небыло видно.Получалось и подсос и нехватка наддува

Проверь по возможности компресию .распылители форсунок.Проверь свечи накала.на каждой сопротивление порядка 06-09 ом-это на холодную или выкрути и подай отдельными проводами +и - 12в накаждую при разогреве приобретают (цвет)примерно соломы.

Уважаемый! Я же говорю,что как атмосферник-работает нормально и,кстати,заводится с пол оборота! Где-то в компрексе подсос воздуха(В САМОМ КОМПРЕКСЕ,а не в кулере,дюритах и т.п.).Вспомнил маленькую деталь.При одной разборке погнул крышечку в крыльчатке(которая под стопорным кольцом),кстати,наверное как раз после клина.Веровнял-как получилось(а получилось не очень).Может как раз там и идет подсос и смешивание воздуха с ОГ?
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jun 20 2010, 09:34
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jun 17 2010, 19:10 ) *
Уважаемый! Я же говорю,что как атмосферник-работает нормально и,кстати,заводится с пол оборота! Где-то в компрексе подсос воздуха(В САМОМ КОМПРЕКСЕ,а не в кулере,дюритах и т.п.).Вспомнил маленькую деталь.При одной разборке погнул крышечку в крыльчатке(которая под стопорным кольцом),кстати,наверное как раз после клина.Веровнял-как получилось(а получилось не очень).Может как раз там и идет подсос и смешивание воздуха с ОГ?

Если производить ремонт с помощью кувалды и зубила (Веровнял-как получилось(а получилось не очень).Может как раз там и идет подсос и смешивание воздуха с ОГ?)-то в этом случае непарь народу мозги. Купи б.у компрекс и может с двух чтото и слепишь.А нет то переделай на атмосферник с заменной коллектора и будет тебе cщастье при этом потеряеш всего лошадок 7-10.

Цитата(Lucik @ Jun 17 2010, 07:07 ) *
Свечи при езде не работают та и на тягу не влияют, а вот распылители стоит поменять (догогие блин), но с нашим дт это явно будет не лишнее.

С первой строкой вполне согласен.А на сколько у Вас дорогие распылители.Мне предложили по 120гр но меня чет взяло сомнение а именно цена-качество.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 21 2010, 11:04
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



[С первой строкой вполне согласен.А на сколько у Вас дорогие распылители.Мне предложили по 120гр но меня чет взяло сомнение а именно цена-качество.
[/quote]

Та я еще года четыре назад покупал (помоему где-то 450 грн. за все отдал, но это 4 года назад, а сейчас ХЗ)
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jun 21 2010, 21:38
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(Lucik @ Jun 21 2010, 12:04 ) *
[С первой строкой вполне согласен.А на сколько у Вас дорогие распылители.Мне предложили по 120гр но меня чет взяло сомнение а именно цена-качество.


Та я еще года четыре назад покупал (помоему где-то 450 грн. за все отдал, но это 4 года назад, а сейчас ХЗ)

Ну если судить с выше описанного то цена примерно такой и осталась.120х4=480

Сообщение отредактировал Боцман50 - Jun 21 2010, 21:39
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 22 2010, 14:50
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Боцман50 @ Jun 21 2010, 22:38 ) *
Ну если судить с выше описанного то цена примерно такой и осталась.120х4=480

Тогда уж лучше разок раскошелится, если не разу не менял, т.к. они распылители то переливают то недоливают. (кароче как бармане в кабаке laugh.gif )
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jun 22 2010, 21:04
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(Lucik @ Jun 22 2010, 15:50 ) *
Тогда уж лучше разок раскошелится, если не разу не менял, т.к. они распылители то переливают то недоливают. (кароче как бармане в кабаке laugh.gif )

Ну вообщето у меня проблем пока с распылителями нет стоят родные т.е аналоги год назад меняные.А это просто подвернулись по случаю но повторюсь смутила цена-качество.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 23 2010, 04:57
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Боцман50 @ Jun 22 2010, 22:04 ) *
Ну вообщето у меня проблем пока с распылителями нет стоят родные т.е аналоги год назад меняные.А это просто подвернулись по случаю но повторюсь смутила цена-качество.

Так в том-то и дело. Сморя на то как изменились цены за эти 4 года кажется что они сейчас должны стоить в районе 1000. (ну это так мысли в слух, цены не узнавал)
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jun 24 2010, 21:02
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(Lucik @ Jun 23 2010, 05:57 ) *
Так в том-то и дело. Сморя на то как изменились цены за эти 4 года кажется что они сейчас должны стоить в районе 1000. (ну это так мысли в слух, цены не узнавал)

Вопрос не потеме.Раньше как-то необращал внимания а тут при случае увидел на одном авто. кнопка аварийки мигала совместно со стрелками поворота на приборке.Так вот не подскажеш должна мигать или нет ?И в ночьном режиме она подсвечивается или нет?
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jun 25 2010, 21:50
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jun 24 2010, 22:02 ) *
Вопрос не потеме.Раньше как-то необращал внимания а тут при случае увидел на одном авто. кнопка аварийки мигала совместно со стрелками поворота на приборке.Так вот не подскажеш должна мигать или нет ?И в ночьном режиме она подсвечивается или нет?

Кнопка мигает вместе со стрелками и в ночном режиме подсвечивается! Это нормальная работа.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jun 26 2010, 09:53
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jun 25 2010, 22:50 ) *
Кнопка мигает вместе со стрелками и в ночном режиме подсвечивается! Это нормальная работа.

Благодарю за информацию. Может подскажеш как ее (кнопку) разобрать чтобы добраться до лампочки.как вытащить с торпеды вопросов нет а вот разбирать кнопку неприходилось.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jun 26 2010, 12:22
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Приношу извинение. Сегодня специально ходил в гараж уточнится-кнопка не мигает,мигает табло аварийной сигнализации на панели приборов. А в ночном режиме- кнопка подсвечивается.
Чтобы снять кнопку-необходимо снимать всю панель, т.к. зажимы внутри. Вот вырезка с книги

Автомобили выпуска с 01/92 по 07/97
Примечание. Снятие и установка выключателей на панели приборов на автомобилях,выпускавшихся с 01/92 по 07/97, не имеет принципиальных различий.
Снятие
• Снять провод, соединяющий отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи.
Внимание. В случае если радиоприемник имеет специальный код (для предотвращения кражи), последний будет сброшен при отключении аккумулятора. Отличительным признаком данного типа радиоприемников является размещенное на панели слово "CODE" либо значок ключа красного цвета. После подключения аккумуляторной батареи необходимо ввести правильный код. Для этого необходимо его заранее узнать либо на СТО, либо
на предприятии-производителе радиоприемника.
• Демонтировать облицовку (обшивку) пространства для ног со стороны водительского сиденья.
• Вывернуть два винта - 1 - .
• Осторожно снять панель приборов -2-. Знаком А обозначены места расположения фиксаторов.
• Сжать скобы, держащие соответствующий выключатель, и достать его.
• Разъединить электрическое штекерное соединение.
Установка
• Восстановить штекерное соединение.
• Установить выключатель в монтажное отверстие и нажать на выключатель. Фиксирующие скобы выключателя должны защелкнуться.
• Установить и защелкнуть панель приборов.
• Завернуть винты - 1 - .
• Установить обшивку пространства для ног сo стороны водительского сиденья.
• Подключить провод к отрицательному (-) полюсу аккумуляторной батареи. В случае необходимости ввести в радиоприемник спец.код и установить время на часах.

Сообщение отредактировал datsent - Jun 26 2010, 13:00
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jun 26 2010, 23:17
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jun 26 2010, 13:22 ) *

Благодарю за подробную информацию!Как обстоят дела с авто?

Сообщение отредактировал Bit - Jun 27 2010, 09:57
Причина редактирования: оверквотинг
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jun 27 2010, 09:48
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jun 27 2010, 00:17 ) *
Благодарю за подробную информацию!Как обстоят дела с авто?

По прежнему! Тянет нормально только после двух тысяч. Ищу компрекс со сломанным подшипником. Не подскажеш, сколько может такой стоить? Рабочий 450-500 у.е.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jun 27 2010, 23:41
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jun 27 2010, 10:48 ) *
По прежнему! Тянет нормально только после двух тысяч. Ищу компрекс со сломанным подшипником. Не подскажеш, сколько может такой стоить? Рабочий 450-500 у.е.

Чет меня смущает что судя с описания не работает компрекс.Если после 2000 двигатель рабоает нормально и есть тяга то логически размышляя чем выше обороты и нагруженность двигателя тем больше ему нужно воздуха потому что идет большой впрыск топлива а ртсюда получается(при условии что сзади не валит черный дым) значит воздуха ему хватает.Получается что компрекс работает.Может ты торопишся с заменной.450-500 это б.у. а где гарантия что он не накроется через 1000км.Новый оригинал с доставкой как обищают ждать дней 10-15 будет равен половины стоимости авто это -3000у.е.Попробуй проверить распылители- давление-135 бар или по нашему 135кг/см
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 29 2010, 10:59
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Боцман50 @ Jun 28 2010, 00:41 ) *
Чет меня смущает что судя с описания не работает компрекс.Если после 2000 двигатель рабоает нормально и есть тяга то логически размышляя чем выше обороты и нагруженность двигателя тем больше ему нужно воздуха потому что идет большой впрыск топлива а ртсюда получается(при условии что сзади не валит черный дым) значит воздуха ему хватает.Получается что компрекс работает.Может ты торопишся с заменной.450-500 это б.у. а где гарантия что он не накроется через 1000км.Новый оригинал с доставкой как обищают ждать дней 10-15 будет равен половины стоимости авто это -3000у.е.Попробуй проверить распылители- давление-135 бар или по нашему 135кг/см


+1. Как писалось выше вроде как клапан открывается после 2000. Значит может всетаки куллер подзабит или всетаки компрессия. Но опять же а че тогда после 2 едет нормально. ХЗ будем думать вместе. может что-то и придумаем.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jun 29 2010, 21:59
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(Lucik @ Jun 29 2010, 11:59 ) *
+1. Как писалось выше вроде как клапан открывается после 2000. Значит может всетаки куллер подзабит или всетаки компрессия. Но опять же а че тогда после 2 едет нормально. ХЗ будем думать вместе. может что-то и придумаем.

Я понимаю так.1 Если кулер забит его временно можно отсоеденить. закольцевав трубы тогда воздух пойдет напрямую.Задача кулера снизить температуру воздуха и тем самым повысить его плотность.Чем холоднее воздух тем больше в нем кислорода.2 Работа компрекса теоретически выглядит так.Имеем цилиндр внутри которого вращаеться тоже цилиндрический барабан по концам цилиндра имеем по 2 окна 1 впуск 1вып аналогично с противоположной стороны также 1вп и 1 вып.Так вот воздух попадает через вп. окно в цилиндрический барабан. идет проворот барабана вп окно закрывается и откр.впуск окно выхлопных газов которые и сжымают воздух находящийся в цилиндре.далее проворот и уже сжатый воздух с помощью выхлопных газов через вып.окно попадает в цилиндр двигателя.далее проворот и выхлопные газы отсеченные перекрытием окна выходят через вып окно в выхлопной коллектор.Вот впринципе его (компрекса) работа.Пусковой клапан чемто похож на карбюратор имеем так-же две заслонки и вторая включается в работу когда нужно увеличить обороты и мощьностьНо это все теоретически а на практике мне кажется проще показатся спецам на месте
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jun 29 2010, 22:05
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jun 29 2010, 22:59 ) *
Я понимаю так.1 Если кулер забит его временно можно отсоеденить. закольцевав трубы тогда воздух пойдет напрямую.Задача кулера снизить температуру воздуха и тем самым повысить его плотность.Чем холоднее воздух тем больше в нем кислорода.2 Работа компрекса теоретически выглядит так.Имеем цилиндр внутри которого вращаеться тоже цилиндрический барабан по концам цилиндра имеем по 2 окна 1 впуск 1вып аналогично с противоположной стороны также 1вп и 1 вып.Так вот воздух попадает через вп. окно в цилиндрический барабан. идет проворот барабана вп окно закрывается и откр.впуск окно выхлопных газов которые и сжымают воздух находящийся в цилиндре.далее проворот и уже сжатый воздух с помощью выхлопных газов через вып.окно попадает в цилиндр двигателя.далее проворот и выхлопные газы отсеченные перекрытием окна выходят через вып окно в выхлопной коллектор.Вот впринципе его (компрекса) работа.Пусковой клапан чемто похож на карбюратор имеем так-же две заслонки и вторая включается в работу когда нужно увеличить обороты и мощьностьНо это все теоретически а на практике мне кажется проще показатся спецам на месте

Кулер я проверял на предмет засоренности-снимал его и соединял воздуховод напрямую без кулера-нет разницы! Принцып работы правильный,а вот как на практике-это точно.Там каждый зазор имеет огромное значение.
Вопрос тоже не по теме можно?У нас фильтр салона есть?Если есть-то как его извлечь?

Сообщение отредактировал datsent - Jun 29 2010, 22:08
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- datsent   Mazda 626 ComprexDiesel: перебои в работе   May 14 2010, 21:24
- - bulick   у меня такое было зимой, как квьезжаешь в глубокую...   May 15 2010, 07:32
- - Lucik   Ремень буксует, который к компрексу идет. Не помню...   May 15 2010, 08:56
- - datsent   Спасибо! Я тоже думал что ремень(5 ручейков),н...   May 16 2010, 14:55
- - datsent   Короче,подтянул ремень-результата ноль.Как была ту...   May 31 2010, 19:06
|- - n1bs   Делать теперь - ехать на диагности к тому, кто мож...   Jun 1 2010, 19:17
|- - bulick   Можт забит интеркулер?   Jun 1 2010, 19:25
|- - Lucik   Цитата(n1bs @ Jun 1 2010, 20:17 ) Делать ...   Jun 2 2010, 10:08
- - datsent   Интеркулер в норме(пробовал напрямую через трубку)...   Jun 2 2010, 21:30
- - Lucik   Есть какая-то свеча накала в впускном коллекторе (...   Jun 3 2010, 10:22
|- - datsent   Цитата(Lucik @ Jun 3 2010, 11:22 ) Есть к...   Jun 3 2010, 18:25
|- - Lucik   Цитата(datsent @ Jun 3 2010, 19:25 ) Я пр...   Jun 4 2010, 12:26
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 4 2010, 14:26 ) Та ото...   Jun 8 2010, 21:25
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jun 8 2010, 22:25 ) Бел...   Jun 9 2010, 15:02
||- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 9 2010, 16:02 ) Тогда ...   Jun 10 2010, 20:19
||- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jun 10 2010, 21:19 ) Чт...   Jun 11 2010, 11:21
||- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 11 2010, 12:21 ) Опред...   Jun 11 2010, 22:41
||- - Lucik   Здарово. НЕ дюриты не меняны они оригинальные. Про...   Jun 12 2010, 09:41
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 8 2010, 22:25 ) Бел...   Jun 9 2010, 19:31
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 9 2010, 21:31 ) Та н...   Jun 9 2010, 23:35
|- - johnsondo   Цитата(Боцман50 @ Jun 10 2010, 00:35 ) Пр...   Sep 12 2012, 18:31
|- - Боцман50   Цитата(johnsondo @ Sep 12 2012, 19:31 ) е...   Sep 12 2012, 19:17
|- - johnsondo   Цитата(Боцман50 @ Sep 12 2012, 20:17 ) Ты...   Sep 13 2012, 15:25
|- - Lucik   Цитата(johnsondo @ Sep 13 2012, 16:25 ) з...   Sep 13 2012, 16:23
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Sep 13 2012, 17:23 ) Может...   Sep 13 2012, 16:44
|- - johnsondo   Цитата(Боцман50 @ Sep 13 2012, 17:44 ) +1...   Sep 13 2012, 18:51
|- - Lucik   Цитата(johnsondo @ Sep 13 2012, 19:51 ) р...   Sep 13 2012, 19:20
|- - Боцман50   Цитата(johnsondo @ Sep 13 2012, 19:51 ) р...   Sep 13 2012, 20:18
||- - johnsondo   Цитата(Боцман50 @ Sep 13 2012, 21:18 ) Мд...   Sep 13 2012, 20:46
|- - datsent   Цитата(johnsondo @ Sep 13 2012, 19:51 ) р...   Sep 15 2012, 19:09
- - datsent   Приветствую! После крайней сборки машина стала...   Jun 12 2010, 20:38
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 12 2010, 21:38 ) При...   Jun 16 2010, 00:11
|- - datsent   Значит! Перебои в работе ТОЛЬКО на холодную: З...   Jun 16 2010, 21:22
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 16 2010, 22:22 ) Зна...   Jun 16 2010, 23:23
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 17 2010, 00:23 ) зн...   Jun 17 2010, 18:10
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 17 2010, 19:10 ) Ува...   Jun 20 2010, 09:34
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 20 2010, 10:34 ) Ес...   Jun 20 2010, 15:58
|- - Lucik   [С первой строкой вполне согласен.А на сколько у В...   Jun 21 2010, 11:04
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 21 2010, 12:04 ) [С пе...   Jun 21 2010, 21:38
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jun 21 2010, 22:38 ) Ну...   Jun 22 2010, 14:50
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 22 2010, 15:50 ) Тогда...   Jun 22 2010, 21:04
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jun 22 2010, 22:04 ) Ну...   Jun 23 2010, 04:57
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 23 2010, 05:57 ) Так в...   Jun 24 2010, 21:02
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 24 2010, 22:02 ) Во...   Jun 25 2010, 21:50
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 25 2010, 22:50 ) Кно...   Jun 26 2010, 09:53
|- - datsent   Приношу извинение. Сегодня специально ходил в гара...   Jun 26 2010, 12:22
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 26 2010, 13:22 ) Бл...   Jun 26 2010, 23:17
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 27 2010, 00:17 ) Бл...   Jun 27 2010, 09:48
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 27 2010, 10:48 ) По ...   Jun 27 2010, 23:41
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jun 28 2010, 00:41 ) Че...   Jun 29 2010, 10:59
||- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 29 2010, 11:59 ) +1. К...   Jun 29 2010, 21:59
||- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 29 2010, 22:59 ) Я ...   Jun 29 2010, 22:05
||- - bulick   Цитата(datsent @ Jun 29 2010, 23:05 ) У н...   Jun 30 2010, 08:39
||- - datsent   Цитата(bulick @ Jun 30 2010, 09:39 ) нет ...   Jun 30 2010, 20:57
||- - bulick   Цитата(datsent @ Jun 30 2010, 21:57 ) Пон...   Jun 30 2010, 22:10
||- - datsent   Цитата(bulick @ Jun 30 2010, 23:10 ) чита...   Jul 1 2010, 18:09
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 28 2010, 00:41 ) Че...   Jun 29 2010, 21:57
- - Lucik   Свечи при езде не работают та и на тягу не влияют,...   Jun 17 2010, 06:07
- - bulick   у меня тут такая штука, поставил интеркулер (до эт...   Jul 1 2010, 18:33
- - Lucik   Так это ж дизель. Она наверное с самого завода дым...   Jul 1 2010, 20:45
|- - bulick   Цитата(Lucik @ Jul 1 2010, 21:45 ) Так эт...   Jul 1 2010, 22:41
||- - Lucik   Цитата(bulick @ Jul 1 2010, 23:41 ) да у ...   Jul 2 2010, 04:59
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jul 1 2010, 21:45 ) Так эт...   Jul 8 2010, 21:56
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jul 8 2010, 22:56 ) Доб...   Jul 9 2010, 11:39
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jul 9 2010, 12:39 ) Прывет...   Jul 15 2010, 22:09
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jul 15 2010, 23:09 ) Да...   Jul 16 2010, 09:47
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jul 16 2010, 10:47 ) Так а...   Jul 17 2010, 16:03
- - datsent   Люди,кто подскажет? На каких оборотах должен сраба...   Jul 18 2010, 20:56
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jul 18 2010, 21:56 ) Люд...   Jul 22 2010, 23:07
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jul 23 2010, 00:07 ) Чт...   Jul 23 2010, 17:22
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jul 23 2010, 18:22 ) Мож...   Jul 23 2010, 23:57
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jul 24 2010, 00:57 ) Зн...   Jul 25 2010, 19:29
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jul 25 2010, 20:29 ) А г...   Jul 26 2010, 00:16
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jul 26 2010, 01:16 ) Ес...   Jul 26 2010, 16:52
- - datsent   Боцман,СПАСИБО ОГРОМНОЕ за дельный совет! Филь...   Jul 26 2010, 21:34
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jul 26 2010, 22:34 ) Боц...   Jul 28 2010, 00:15
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jul 28 2010, 01:15 ) Ну...   Jul 28 2010, 05:57
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jul 28 2010, 06:57 ) По ра...   Jul 28 2010, 23:22
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jul 29 2010, 00:22 ) В ...   Jul 29 2010, 07:43
- - datsent   Ну я так бойко не езжу,только когда надо,так что п...   Jul 28 2010, 16:56
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jul 28 2010, 17:56 ) Ну ...   Jul 28 2010, 23:08
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jul 29 2010, 00:08 ) Ка...   Jul 29 2010, 16:54
- - datsent   Мерял расход-все в норме. Где-то 6,5 на сто.   Aug 27 2010, 16:52
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Aug 27 2010, 17:52 ) Мер...   Aug 27 2010, 20:46
||- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Aug 27 2010, 21:46 ) Пр...   Aug 29 2010, 17:34
||- - Боцман50   Цитата(datsent @ Aug 29 2010, 18:34 ) Уже...   Aug 30 2010, 21:27
||- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Aug 30 2010, 22:27 ) Не...   Aug 31 2010, 18:19
||- - Боцман50   Цитата(datsent @ Aug 31 2010, 19:19 ) Кла...   Sep 2 2010, 22:08
||- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Sep 2 2010, 23:08 ) В п...   Sep 3 2010, 17:58
||- - Боцман50   Цитата(datsent @ Sep 3 2010, 18:58 ) Доро...   Sep 3 2010, 21:19
||- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Sep 3 2010, 22:19 ) А з...   Sep 5 2010, 20:11
||- - Боцман50   Цитата(datsent @ Sep 5 2010, 21:11 ) согл...   Sep 22 2010, 18:58
||- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Sep 22 2010, 19:58 ) Чт...   Sep 24 2010, 08:59
|- - Lucik   Цитата(datsent @ Aug 27 2010, 17:52 ) Мер...   Aug 28 2010, 00:26
- - johnsondo   Цитата(datsent @ May 14 2010, 22:24 ) Люд...   Sep 11 2012, 21:18
- - Sasha1303   а какая же причина что труба забилась?   Sep 14 2012, 20:50
- - алекс...   подскажите большой расход солярки и при наборе ско...   Oct 23 2018, 18:04
- - Боцман50   Цитата(алекс... @ Oct 23 2018, 19:04 ) по...   Oct 24 2018, 21:10
- - алекс...   Цитата(Боцман50 @ Oct 24 2018, 21:10 ) Во...   Oct 25 2018, 17:16


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 01:22