![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Поехал на ТО сменить маслецо, подушку мотора и сделать диагносику ходовки, ну беда не приходит одна, мне сообщают что задние поперечные рычаги и развальные рычаги приказали долго жить! Сразу набрал ПАТа так как он привез полный набор сайлентов и рычагов на М3, забрал все дабы не ошибится
![]() Начали с поперечных рычагов (косточки), сменить сайленты не удалось так как они в диаметре не совпадают с родными, в итоге было принято решение установить регулируемые поперечные рычаги от Хардрейс! Сначала АИшники были в восторге от конструкции, в них НЕТУ САЙЛЕНТОВ, оба конца сделаны по принципу шарниров, тоесть разбиваться нечему+можно регулировать схождение!!! Установили и вот беда, страшный скрип при качении машины, долго мучавшись приняли решение засунуть смазку под пыльник, разработать и поставить, помогло просто чудесно, ща никаких скрипов и шумов, доволен как слон))))))) Далее развальные рычаги! К сожалению из-за не оснащенности АИ для выпресовки и запресовки сайлентблоков сменить их пока не удалось. Просто методом народного тыка не рискнули из-за дурной конструкции рычага (можно просто привести его в негодность и сайленты тоже). Так что принято решение, найти рычаги (убитые) отвезу сайленты и рычаги туда где это сделают и там будет видно! ЗЫ Самый жир это красивенный синий цвет ЗС на грязнючем днищще))))))))) ]]> ![]() ]]> ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Вот чувствую, скоро пипец опорам стоек с подщипниками придет, и вот задумался... Накопал я вот такую альтернативу, конечно не дешево, но сток как то не хочется... Кто что может сказать про сей девайс???
]]> ![]() ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ion&part=15]]> Сообщение отредактировал shchedov - Jul 6 2010, 23:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот чувствую, скоро пипец опорам стоек с подщипниками придет, и вот задумался... Накопал я вот такую альтернативу, конечно не дешево, но сток как то не хочется... Кто что может сказать про сей девайс??? ]]> ![]() ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ion&part=15]]> А эти что без подшипников? Просто у многих машин на наших дорогах опорные подшипники - расходники которые официала меняют по гарантии ( у кого она есть ). И может проще на эту суму стока накупить - на дольше хватит. А вообще я так вижу " наши руки не для скуки " - всё меняем и переделываем! И не забываем что тюнинг это на 70-80% понты и самовнушение и только на 20-30 реальный результат и необходимость! Сообщение отредактировал sapphir - Jul 7 2010, 04:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 11:37 |