![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Люди! Помогите,пожалуйста!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Боцман,СПАСИБО ОГРОМНОЕ за дельный совет! Фильтрочек был забит напрочь! (Я же когда прошлый раз разбирал клапан-не допер, что то фильтр и ни фига не знал,как прочистить тот канал) Прочистил керосом, потом бензином, продул насосом-ЖЕСТЬ! Машина начала ехать сразу, а не после 2000 оборотов,как было раньше. Никаких резких приростов тяги-все плавно,классно. По расходу-еще померяю. Еще раз СПАСИБО!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Боцман,СПАСИБО ОГРОМНОЕ за дельный совет! Фильтрочек был забит напрочь! (Я же когда прошлый раз разбирал клапан-не допер, что то фильтр и ни фига не знал,как прочистить тот канал) Прочистил керосом, потом бензином, продул насосом-ЖЕСТЬ! Машина начала ехать сразу, а не после 2000 оборотов,как было раньше. Никаких резких приростов тяги-все плавно,классно. По расходу-еще померяю. Еще раз СПАСИБО! Ну и хорошо что общими усилиями до копались до истины.А на расход очень влияют распылители форсунок.По возможности кинь их на стенд.А так-жэ стиль езды. дизеля нелюбят форсажа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Ну и хорошо что общими усилиями до копались до истины.А на расход очень влияют распылители форсунок.По возможности кинь их на стенд.А так-жэ стиль езды. дизеля нелюбят форсажа По распылителям согласен могут переливать и расход увеличится, а по форсажу несогласен сколько я не отжигал расход не увеличивался (ну может на какие-то граммы, которые на глаз и не заметиш) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
По распылителям согласен могут переливать и расход увеличится, а по форсажу несогласен сколько я не отжигал расход не увеличивался (ну может на какие-то граммы, которые на глаз и не заметиш) В корне не согласен.Даже человек чем быстрее бежит тем чаще дышит.К примеру Доказанно боковое зеркало заднего вида вкушает в среднем от 160-200гр. на100км. а 1000км это уже литры.На глаз может и незаметно но и в кармане не ощутишь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
В корне не согласен.Даже человек чем быстрее бежит тем чаще дышит.К примеру Доказанно боковое зеркало заднего вида вкушает в среднем от 160-200гр. на100км. а 1000км это уже литры.На глаз может и незаметно но и в кармане не ощутишь. Та спорить не буду может так и есть, но если уже в этой машине считать граммы от зеркал, то их или снять нафиг надо или пересесть на велосипед там вообще расхода нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:39 |