![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Очень хочу проехать на исправной МПС6 с полным выхлопом, впуском, прошивкой на родной турбине...
Интересна динамика такого авто, хочу сделать выводы для себя, стоит ли мне менять горячую часть Гаррета на меньшую. Взамен дам проехать на своей, думаю все знают что в ней ![]() кто не знает, оно тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42792]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Очень хочу проехать на исправной МПС6 с полным выхлопом, впуском, прошивкой на родной турбине... Интересна динамика такого авто, хочу сделать выводы для себя, стоит ли мне менять горячую часть Гаррета на меньшую. Взамен дам проехать на своей, думаю все знают что в ней ![]() кто не знает, оно тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42792]]> Vitalik, nepoymu sut zachem yezdit esli daje mashina s daunpaypom ket bekom i proshivkoy, uyezjala ot M3raicera (Dancer). . . -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Vitalik, nepoymu sut zachem yezdit esli daje mashina s daunpaypom ket bekom i proshivkoy, uyezjala ot M3raicera (Dancer). . . ![]() тогда эта машина была - с другим двигателем - с другим топливным насосом - с другой настройкой - с другой турбиной Сейчас, на 1баре, она должна быть быстрее любой другой МПС6 (впуск, выхлоп, чип) на родной турбе с 1,3 бара. Но для меня интересна динамика с низов. Так как моя начинает ехать с 3700об/мин. Для этого надо поменять горячую часть Гаррета на меньшую. Моя тройка едет как ракета уже с 2500об/мин., по сравнению с шестёркой. Но тройку и шестёрку сравнивать нельзя. Вот я и хочу узнать динамику шестёрки на родной турбе, учитывая её вес и полный привод. Vitalik, nepoymu sut zachem yezdit esli daje mashina s daunpaypom ket bekom i proshivkoy, uyezjala ot M3raicera (Dancer). . . Может я как-то непонятно написал ![]() Я хочу проехать за рулём, а не ролл-он. ![]() Хочу узнать на сколько комфортнее крутится двигатель с меньшей турбой. На сколько эластичнее и приятнее тяга двигателя, чтоб понять, надо мне что-то менять или нет ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Aug 22 2010, 10:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 09:05 |