Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда3 турбо-седан..., Свопить мотор от МПС3 в мазду3 спорт или турбировать родной?
Ganz
сообщение Sep 9 2009, 18:26
Сообщение #1


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд...
Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей).
Машина мне нужна 11.09.2010



Цитата(Sunique @ Sep 9 2009, 18:54 ) *
и тогда, доделав кулер-можно в бой

Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ...


Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто...
СОРРИ ЗА ОФФ.

Сообщение отредактировал Ganz - Oct 3 2010, 13:08


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ganz
сообщение Sep 2 2010, 10:44
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yury @ Sep 2 2010, 07:58 ) *
Поставь 0,63 tial хаузинг и 30ка будет ехать где нить с 2500-2700 rpm

Бери у Паши smile.gif

Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же?
Спасибо smile.gif

Цитата(yats_13 @ Sep 2 2010, 10:10 ) *
2 Артур а зачем тебе слишком короткие передачи? или ты будешь на 888 ездить?

Так мне наоборот ненужны короткие передачи, я говорю что на моей родной коробке слижком короткие передачи...
В городской езде никаких сликов или полусликов, чонить вроде 225й резины с наддувом 0.5 бара фатид с бошкой... На драг канеш р16 235е полуслики!

Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2010, 11:19 ) *
Улетать не будет, будет здорово буксовать D.gif

Будет, еще как будет wink.gif

Порывшись в нете на счет свопа нифига ненашел и тут на помощь пришел ЮраЛ)))
На МПСка.ру есть тема из которой я почерпнул следующее:
1. бензонасосы разные
2. проводка и блок предохранителей, которые в салоне одинаковы
3. блок предохранителей и вся проводка под капотом разная, но большой плюс в том, что у нее разъемы одинаковые - не придется ничего колхозить))).
нужны значить:
а. проводка форсунок L3K9-67-080A
б. проводка двс B37F-67-020F
в. короткие провода BR5V-67-SH3 (взять из своей проводки) , L3K9-67-SH0B
г. передняя проводка в сборе с блоком предохранителей BS4F-67-010F
4. опоры двигателя все разные
привода разные, промежуточный вал и опорный подшипник тоже другой. на мпс они мощней. опорник по крепежу другой, т.к. кпп разные. твоя кпп подойдет или нет с уверенностью сказать не могу. теоретически должна подойти.

баки абсолютно одинаковы! т.е. тупо насос меняешь и все.
считаю целесообразней сразу в твой насос воткнуть вальбро)
По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне!
Мотор
Диф
Коробан
Привода
Проводку и Мозги
Щиток
И купить:
Кулер
Выпуск


Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее...

Сообщение отредактировал Ganz - Sep 2 2010, 10:55


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 2 2010, 10:50
Сообщение #3


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 11:44 ) *
Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же?
Спасибо smile.gif

Какой там хаузинг? Наверняка 0.82. И хаузинг (наверняка) НЕ Tial. И турба не HTA


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 10:41