Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда3 турбо-седан..., Свопить мотор от МПС3 в мазду3 спорт или турбировать родной?
Ganz
сообщение Sep 9 2009, 18:26
Сообщение #1


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд...
Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей).
Машина мне нужна 11.09.2010



Цитата(Sunique @ Sep 9 2009, 18:54 ) *
и тогда, доделав кулер-можно в бой

Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ...


Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто...
СОРРИ ЗА ОФФ.

Сообщение отредактировал Ganz - Oct 3 2010, 13:08


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ganz
сообщение Sep 2 2010, 12:55
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Олег М6 @ Sep 2 2010, 12:04 ) *
По собственному опыту скажу, что лучше всё с машинные ценное для души снять, продать её. Купить МПС3 и всё туда поставить со своей. Будет в два раза дешевле и качественней!

Еслиб вопрос был о м6 и м6мпс то ты на 10000000% прав, но МПС3 нет в седане... А хетч мнене оч нра и о хо...
Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2010, 12:55 ) *
Ну вот, ты ни разу не пробовал, а уже говоришь smile.gif Будет буксовать так, что прозреешь реально smile.gif
А в дождь вообще невозможно ехать с ускорениями.
Только с 4й передачи сможешь нормально нажимать в пол.

Виталь, в ДОЖДЬ я даже на своей 2 передачи буксую еси дать фисты, можно нальду еще на6й буксовать... Зачем в дождь давать резкие ускорения? Я на драг на мокрой дороге не езжу, мне нужно хорошее сцепление с дорогой в сухую погоду... Так шо все буит гут, надеюсь accordeon.gif


Цитата(yats_13 @ Sep 2 2010, 13:15 ) *
а какой ценник данного набора? я так понимаю, что с данным набором это будет МПС 3 седан.
даже не узнавая ценник скажу, что твоя тачка стоит 15 (грубо). за 19 - МПС 3. а этот наборчик + работа по его имплантации будет ну точно дороже 4 штук. бери МПС и доводи её. тем более к 28 гарретту ковка планируется? 400+ есть в планах?

Нет, нехочу я МПС, это будет мазда3 седан турбо.
Миш смотри, 4добавить на покупке+2на оформление+купить боевой мотор 5к+турбо1.5+кулер1+данпайп650+впуск-выпуск500+1500... нафуй нада? А так 10к готовый мотор с навесным, коробкой, мозгами и пр... кароч бюджет всего мероприятия думаю в 15 влезет... А еще у меня в запасе остается мое железо, в случае чего можно поставить обратно и ездить или продать!
МПС тяжелый!!!! Мотор буит подготовлен до последнего болтика: гильзы+ковка и пр... ХЗ, дай попоробовать сначала хоть что-то турбо построить, обкатать,а отом думать об увеличении...
НЕУЖЕЛИ МПСы3 перевелись?


И самое главное, в МПС мне прийдется снова покупать подвеску, подушки, впуск+выпуск, сцепу+маховик, тормоза, а тут все то уже есть...

Сообщение отредактировал Ganz - Sep 2 2010, 12:54


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 2 2010, 13:36
Сообщение #3


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 13:55 ) *
Еслиб вопрос был о м6 и м6мпс то ты на 10000000% прав, но МПС3 нет в седане... А хетч мнене оч нра и о хо...

Виталь, в ДОЖДЬ я даже на своей 2 передачи буксую еси дать фисты, можно нальду еще на6й буксовать... Зачем в дождь давать резкие ускорения? Я на драг на мокрой дороге не езжу, мне нужно хорошее сцепление с дорогой в сухую погоду... Так шо все буит гут, надеюсь accordeon.gif


А не задумывался почему МПС3 тяжелее обычной тройки? smile.gif

Тяжелее - двигатель, тормоза, выхлоп, думаю, сиденья, усиленный кузов и ходовая. И всё это не просто так, это подготовка кузова и шасси к большей мощности, чем у обычной...

Я почти всё время сейчас езжу на шестёрке. Наддув с 3700. Когда сажусь на тройку, (уже отвыкаю), ехать нереально напрягает. Она постоянно буксует.
Раньше я чётко знал, уже подсознательно, до какого уровня топить педаль газа и затем переключаться, до грани букса колёс. Теперь сажусь как первый раз, это пипец просто.
3000-3500 оборотов и букс, дальше крутить можно только с 4й передачи.
С 1й по 5ю я щёлкаю за 4-5 секунд примерно, ну может до 10 сек. максимум.
А ты хочешь наддув с 2500? smile.gif

Цитата(Ganz @ Sep 2 2010, 13:55 ) *
И самое главное, в МПС мне прийдется снова покупать подвеску, подушки, впуск+выпуск, сцепу+маховик, тормоза, а тут все то уже есть...



Это у тебя есть на атмосфере всё. Увеличь мощность на 100 сил и половину выкинешь. Подушки, сцепу и маховик, тормоза..... Надо будет брать новые smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 07:26