Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда3 турбо-седан..., Свопить мотор от МПС3 в мазду3 спорт или турбировать родной?
Ganz
сообщение Sep 9 2009, 18:26
Сообщение #1


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд...
Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей).
Машина мне нужна 11.09.2010



Цитата(Sunique @ Sep 9 2009, 18:54 ) *
и тогда, доделав кулер-можно в бой

Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ...


Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто...
СОРРИ ЗА ОФФ.

Сообщение отредактировал Ganz - Oct 3 2010, 13:08


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ganz
сообщение Sep 2 2010, 13:53
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Sep 2 2010, 14:42 ) *
та ну, не отговариваю smile.gif
просто советую, как и остальные, взять готовое решение и уже его довести до желаемого результата.
И нервы, и деньги, и время сэкономишь, однозначно smile.gif

Да мне впринципе есть начем ездить, поэтому машина смогет спокойно готовиться к новой жизниsmile.gif Ну нехочу я ФУРГОН smile.gif

Цитата(yats_13 @ Sep 2 2010, 14:45 ) *
Ganz, мощность планируется какая?

Миш, для меня пока турбо-мотор рмучий лес... Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела... Сейчас главное построить так, чтоб машина как можно ниже брала подхват, а там посмотрим, если турбо-яма неуит напрягать можно заморочится и большей турбой...
ЗЫ Вообще хочу выйти с 14ти, а там буит видно...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 04:39