![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Уважаемые поклонники автомобилей Mazda!
Рады сообщить Вам, что 22 сентября 2010 года на территории ]]>Города Автомобилей «ВиДи АвтоСити»]]> на Большой Кольцевой, 60 открывается новый официальный ]]>дилерский центр Mazda]]> «ВиДи Скай Моторз». Мы хотели бы, чтобы новый дилерский центр не только полностью соответствовал всем требованиям производителя, но и был максимально комфортным, любимым и дружелюбным для Вас – владельцев автомобилей легендарной марки. Именно поэтому мы приглашаем Вас принять участие в проекте «Создадим новый дилерский центр Mazda вместе»! В период с 21 по 31 сентября предлагаем Вам рассказать нам, каким Вы видите идеальный дилерский центр Mazda, и сделать это можно прямо здесь, на страницах Вашего любимого форума. Мы постараемся сделать все для воплощения Ваших лучших идей в жизнь, и приложим максимум усилий, чтобы новый дилерский центр Mazda «ВиДи Скай Моторз» наиболее полно соответствовал Вашим пожеланиям. Самые активные участники проекта «Создадим новый дилерский центр Mazda вместе» ]]>получат в подарок Gold Card]]> комплексной Программы Лояльности «ВиДи АвтоСити», предоставляющей ряд привилегий и скидок не только в дилерском центре Mazda «ВиДи Скай Моторз», но и в других дилерских центрах, входящих в состав «ВиДи АвтоСити». Давайте заглянем в автобудущее – и создадим новый дилерский центр Mazda вместе! С уважением, Искренне Ваш «ВиДи Скай Моторз». Сообщение отредактировал mazda-vidi - Aug 21 2010, 08:07 -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Абсолютно уверен что запрещать клиенту находится в рем НЕЛЬЗЯ!!! Можно запретить ему все время быть под машиной, это да... Я всегда на всех СТО захожу внутрь! Даже ДМИ, которые никого не пускают внутрь сирамно пускают!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
Абсолютно уверен что запрещать клиенту находится в рем НЕЛЬЗЯ!!! Можно запретить ему все время быть под машиной, это да... Я всегда на всех СТО захожу внутрь! Даже ДМИ, которые никого не пускают внутрь сирамно пускают! Техника безопасности должна присутствовать, а такие автовладельцы как ты все равно находятся возле своих автомобилей ![]() -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Техника безопасности должна присутствовать, а такие автовладельцы как ты все равно находятся возле своих автомобилей ![]() Вот я и напсал "Можно запретить ему все время быть под машиной" -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Вот я и напсал "Можно запретить ему все время быть под машиной" Согласен! Запретить быть под машиной можно, но находиться рядом - мое право!!! К сожалению уже это СТО для меня не подходит (((( -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
Согласен! Запретить быть под машиной можно, но находиться рядом - мое право!!! К сожалению уже это СТО для меня не подходит (((( А представьте себе на минутку что на сервисе 30 постов ремонта и возле каждой машины стоит клиент, в итоге будет просто бардак. Вы ведь не стоите над поваром в ресторане когда он готовит Ваш заказ, или над пилотом самолета который везет Вас в отпуск, и т.д. Просто на мой взгляд вся проблема в нас самих, пора всем научится делать свою работу так что-бы клиент не переживал что будет что-то не так. Плюс с точки зрения законодательной базы, сервис обязан предоставить возможность визуального контроля проводимых работ, при этом соблюдая все нормы безопасности, а значит в окно смотри, но в ремзону не ходи. Вопрос к Ви-Ди, каким образом компания с активно развивающимся бренд-пакетом готова с первого дня работы нового центра обеспечить клиентов качественным и технически грамотным сервисом, ведь персонал нужно еще обучить, а это не быстрый процесс. Или Вы считаете что те работники СТО которые ищут где лучше, меняя один дилерский центр на другой, являются специалистами в свой работе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
А представьте себе на минутку что на сервисе 30 постов ремонта и возле каждой машины стоит клиент, в итоге будет просто бардак. Вы ведь не стоите над поваром в ресторане когда он готовит Ваш заказ, или над пилотом самолета который везет Вас в отпуск, и т.д. Просто на мой взгляд вся проблема в нас самих, пора всем научится делать свою работу так что-бы клиент не переживал что будет что-то не так. Плюс с точки зрения законодательной базы, сервис обязан предоставить возможность визуального контроля проводимых работ, при этом соблюдая все нормы безопасности, а значит в окно смотри, но в ремзону не ходи. Вопрос к Ви-Ди, каким образом компания с активно развивающимся бренд-пакетом готова с первого дня работы нового центра обеспечить клиентов качественным и технически грамотным сервисом, ведь персонал нужно еще обучить, а это не быстрый процесс. Или Вы считаете что те работники СТО которые ищут где лучше, меняя один дилерский центр на другой, являются специалистами в свой работе? Послушай, мы не в европе живем, чтобы я каждому мог доверить свой автомобиль!!! С нашим менталитетом и подходом к работе, я и только я в курсе всех расскладов по машине... И никакому Вахтангу я ее не доверю!!! + я плачу деньги, а сто выгоднее чтобы я заплатил как можно больше, поэтому пока сам визуально или еще как не увижу надобность в необходимой работе, никаким словам сотрудников сто не поверю!!! Доверя, но проверяй (с) -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 18:32 |