![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд...
Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей). Машина мне нужна 11.09.2010 и тогда, доделав кулер-можно в бой Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ... Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто... СОРРИ ЗА ОФФ. Сообщение отредактировал Ganz - Oct 3 2010, 13:08 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Такс... ну если есть желание свапнуть мотор МПСа в 3ку седан следующее могу написать:
Задача №1 Разобратся со всеми деталями которые отличаются, ето 3-4 дня с кучей бумаги и выписыванием номеров и их сравнением. Задача №2 Тех информация, в идеале знать кого-то из разработчиков базы 3ки чтобы проконсультироватся. Задача №3 Сложить список всех необходимых деталей и найти где их брать, сложив паралельно прайс лист. Задача №4 Найти подьемник на котором можно завесить авто на 3-4 месяца (по любе быстрее не получится). Задача №5 Приготовить бабло Задача №6 Привезти все запчасти Задача №7 Завесить авто и начать сборку Задача №8 Офигеть что надо что-то еще, что-то не подходить и оперативно занятся посиком-изготовлением нужной детали. Задача №9 Собрать ето все воедино Задача №10 Ето все должно поехать ![]() А если серьезно, мне в личку кинь номер кузова, я посмотрю что можно сделать и что надо будет. Но поверхностно... я со своей сидел 2 месяца ночами и выходными, перебрал всю машину по болтах... еще раз на такое не готов ![]() И вообще бюджет 15к достаточно большой... у меня он такой с переделкой двигателя и установкой полного привода. Если у тебя опыта по такому делу нет, перед тем как завесить авто хотябы месяц-полтора потрать на теоретическую часть... напишы план работ. У меня даже с планом и всеми тех чертежами отставание в 3-4 месяца вышло... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 22:30 |