![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Хочу оставить свой отзыв об СТО … Т.к. отзыв положительный, то, полагаю, пригодится одноклубникам …
СТО "Автотехник" находится на ул. Народного Ополчения 18Б (это р-н Севастопольской площади). Главного человека зовут Дима, т. 8-063-447двенадцать59. Это СТО рекомендовал Саша Бабуин в своей ветке, за что ему отдельное спасибо. Ребята работают в будни и в выходные (в субботу точно). Цены ИМХО у ребят весьма приятные …. Одноклубники тоже делали кое-чего у этих ребят, вроде остались довольны… отзывы в ветке Саши Бабуина … Из того, что делал у них я …. Замена сцепления - 750 грн., замена масла КПП - 40 грн (т.к. коробка была уже снята для замены сцепы), замена ступичного подшипника - 150 грн., замена масла - 60 грн (не помню точно)… Впечатления - самые положительные у меня. При установке сцепы (не стоковой) возникла необходимость доработки детали. Взялись и сделали в кратчайший срок и цена этой доработки меня вполне устроила. Видел у них стенд развал-схождение, говорят, что качественный. Есть шиномонтаж, цену на осень озвучили как 45грн/колесо 16"+стоимость грузиков, это переобуть с балансировкой … ИМХО не дорого, поеду к ним переобуваться наверное … Резюме: работают хорошо, цены хорошие. Рекомендую. Сообщение отредактировал _ash - Oct 12 2010, 20:13 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
прочитал последние отзывы и решил вставить свои 5 копеек, т.к. ситуация, похоже, повторяется...
Выше есть мой пост о том, что я поменял все сайлентблоки на заду на пробеге 60 тык. На сегодняшний момент я считаю, что сделал я это зря, т.к. теперь всё хуже, чем было раньше. Безусловно, выбор о замене был мой (лох, признаю). Решение принимал я. Но на него повлияло несколько составляющих. Одна из них, относящаяся к данной теме - это рекомендация мастеров о необходимости замены сайлентов. Она была не верна. На пробеге до 100-120 тык сайленты в М6 помирают в исключительно редких случаях. Я так понимаю, мастера этих спецефических особенностей не знают и отталкиваются в своих рекомендациях от собственных представлений/опыта. Итог: для диагностики ходовой лучше обращаться к человеку, который уже много лет ковыряет именно маздовские аппараты и знает все нюансы и подводные камни .. например к Олегу "bezol"... а если у вас есть конкретный перечень того, что нужно сделать по ходовой и вас устраивает цена за работы, то можете обращаться к ребятам этого СТО .. к качеству работ вопросов лично у меня не возникало и не возникает ... пока ))) еще раз подчеркну, в этом моем посте речь идет о диагностике ходовой ... по другим вопросам, что я тут решал (ролики, ремень, генератор, фильтры ...) у меня вопросов нет .. Сообщение отредактировал _ash - Oct 12 2010, 20:41 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 10:33 |