![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться
продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
vasekman, ]]>
![]() Разобрал я и свой карб. Был большой уровень в поплавковой камере. Снял только верхнюю часть. Отрегулировал. Немного почистил. Прокладка целая. Собрал. Завёл.Возникла проблема-никакой реакции на воздушную заслонку! Сама заслонка работает-закрывается, открывается... а реакции двигателя=0. Была мысль, что тросик слетел-не подтвердилась. До моего вмешательства подсос работал как положено ![]() ![]() Други, выручайте! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
vasekman, ]]> ![]() Разобрал я и свой карб. Был большой уровень в поплавковой камере. Снял только верхнюю часть. Отрегулировал. Немного почистил. Прокладка целая. Собрал. Завёл.Возникла проблема-никакой реакции на воздушную заслонку! Сама заслонка работает-закрывается, открывается... а реакции двигателя=0. Была мысль, что тросик слетел-не подтвердилась. До моего вмешательства подсос работал как положено ![]() ![]() Други, выручайте! Проверь правильность положения этой тяги, должно быть как на рисунке. Упс... Не умею вставлять картинки.... попробую на словах. тяга идет от воздушной заслонки вниз к заслонке первой камеры карбюратора. Она получается похожа на колено.... Так вот при правильном положении этой тяги при подсосе должна приоткрываться нижняя заслонка первой камеры карбюратора. уфф. картинка таки прилагается....
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Проверь правильность положения этой тяги, должно быть как на рисунке. Я снимал её только вверху. Нижнюю часть не трогал. Поставить по другому, сняв только вверху, наверное, не получится. Так вот при правильном положении этой тяги при подсосе должна приоткрываться нижняя заслонка первой камеры карбюратора. К сожалению сегодня не дошел в гараж...завтра проверю. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
Я снимал её только вверху. Нижнюю часть не трогал. Поставить по другому, сняв только вверху, наверное, не получится. К сожалению сегодня не дошел в гараж...завтра проверю. Спасибо. В аналогичной ситуации у меня еще как получилось собрать неправильно ... ![]() Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 10:06 |