![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2007 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Спорт ![]() |
Вот месяц как пересел на матрёшку после Мицубиси 2.0 Спорт.Нехочу никого обидеть,но Миц будет по устойчивей на больших скоростях,и на много.
Сообщение отредактировал YuraL - Jan 7 2008, 17:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Правильно. У сивика 4д многорычажка. У 5д - балка. У ланса 1.6 вроде балка. У октавы тоже балка. ВСЕ сивики - не балка!!!!!! есть пару модификаций, видать на африку, там балка даже на 4 д . и барабаны тормоза. сам видел. все лансеры многорычажка, независимая. у Октавы и Гольфа предыдущих точно а вот А5 и новый гольф я не вкурсе - сорри ... а если у Лансера задняя подвеска так отличаетсо от двигателя то не удивительно что Мицу терпит потихоньку крах. октавы - "дешевые моды" с балкой мясорубками итд. гольфы хз. миц крах не терпит. просто мицубиси - самая любимая корпорация японского правительства. получает херову тучу дотаций и субсидий. политика автомобильного подразделения мица - продавать машины максимально дешево, отсюда и работа в минус именно автомобильного отдела корпорации. кста, у моего отца курточка митсубиси есть, куплена в японии еще 25 лет назад. качество просто армейское. У нас не многорычажка, нибалтай ![]() независимая ппасивно подруливающая задняя подвеска. ганс, из паспорта вычитал. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ВСЕ сивики - не балка!!!!!! есть пару модификаций, видать на африку, там балка даже на 4 д . и барабаны тормоза. сам видел. все лансеры многорычажка, независимая. октавы - "дешевые моды" с балкой мясорубками итд. гольфы хз. миц крах не терпит. просто мицубиси - самая любимая корпорация японского правительства. получает херову тучу дотаций и субсидий. политика автомобильного подразделения мица - продавать машины максимально дешево, отсюда и работа в минус именно автомобильного отдела корпорации. кста, у моего отца курточка митсубиси есть, куплена в японии еще 25 лет назад. качество просто армейское. независимая ппасивно подруливающая задняя подвеска. ганс, из паспорта вычитал. Каркас я еще раз пояснюю у мазд 3 даже спереди не многорычажная, у м6 спереди точно сзади незнаю... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
Каркас я еще раз пояснюю у мазд 3 даже спереди не многорычажная, у м6 спереди точно сзади незнаю... Ганз спереди в класах А,В,С визде МакПферсон с поперечным стабилизатором - я так дамаю(с) а задняя имеет масу решений - торсионная балка, независимая, полузависимая, зависимая ![]() пра? но то что у Фокуса2 и Мазды3 она подруливающая (может и пасивно) но точно подруливающая. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 03:26 |