![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Интересует есть ли те кто хотел бы полный привод на 3мпс...
Я сделал предварительные расчеты, цена полного привода для 3МПС получается в районе 6тыс $ Большынство деталей для примерки у меня здесь есть, тк лежит в подвале нескольколетний склад замененых по гарантии запчастей. Детальные ответы и точную цену дам как только будет все готово на моем авто. Чертежы и серийные номера запчастей выкладывать не буду, только фотографии. Задний диференциал будет от 6мпс, червячный повышеного трения. Передний и так стоит такой. Соответственно у автомобиля потенциал будет уже побольше чем у 6ки. Выхлоп делается с 0, соответственно можно будет делать или прямоток, или потише на каждый день, но тишына всеравно будет ограничена местом для резонаторов и глушителей. Чем прийдется пожертвовать в процесе установки: -Докаткой... балоны с углекислым газом и рем комплекты на замену, или просто бросать в багажник докатку, нишы под докатку уже не будет. -Дорожный просвет на 3см ниже по центру (выхлопная) -Тишыной и отсутствием вибрации (подушки надо усиленые ставить + переднюю доставлять), но не проблема для тех у кого уже стоят. -Обьем охладжающей жидкости будет на 1л больше (роздатка охлаждатся будет как у 6ки) -Размер бака 32-34л (возможно я решу проблему размещения и он получится 45-50л) -DSC (Велика вероятность что не будет работать, или будет работать не коректно и им прийдется пожертвовать) -Расходом резины сзади, который будет как на 6мпс (с диференциалом торсена резина расходуется быстрее, пример - зад 6мпс и перед 3мпс) -Второй лямбда зонд (катализатора не будет, соответственно полюбе прийдется его отключить у турбо гаража) -Расходом топлива, он будет такой же как на 6мпс, и никуда не денешся от законов физики -Небольшое увеличение веса (точную цифру я дам чуток попозже) Что получаем: -Полный привод, перед и зад с диференциалами повышеного трения -Два режима работы заднего привода, как у обычной 6мпс и спорт, переключаются тумблером -Куча позитива -Ходовая заменяемая, тоесть если что - не надо будет колхозить, все можно будет купить -Никаких жертв типа гидроусилителя, кондиционера или АБСа не будет, все будет работать ![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Koya пока не всунул переднюю раздатку попробуй решить проблему вентиляции (сапуна), у меня есть подозрение что сальники текут именно из-за того сто газы отводятся плохо, вот и давит их. Вместо штатного сапунка вкрутить штуцер и отвести трубку(лучше металл бо там гарячо) ну а сверху можна и хлорвинил доцепить. Если получиццо то решается проблема сопливых передних раздаток! Потому как по гарантии меняли и сальники просто и с валом, а теперь еще и обновленные а воз и ныне там, через время (при агрессивной езде) они опять усцыкаюццо! Удачи в дальнейшей реконструкции!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Koya пока не всунул переднюю раздатку попробуй решить проблему вентиляции (сапуна), у меня есть подозрение что сальники текут именно из-за того сто газы отводятся плохо, вот и давит их. Вместо штатного сапунка вкрутить штуцер и отвести трубку(лучше металл бо там гарячо) ну а сверху можна и хлорвинил доцепить. Если получиццо то решается проблема сопливых передних раздаток! Потому как по гарантии меняли и сальники просто и с валом, а теперь еще и обновленные а воз и ныне там, через время (при агрессивной езде) они опять усцыкаюццо! Удачи в дальнейшей реконструкции!!! если Коя этого не сделает, то первопроходцем буду я, сейчас пока сальники еще едут, залью масло другое, Пат посоветовал попробовать, посмотрим что будет! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
если Коя этого не сделает, то первопроходцем буду я, сейчас пока сальники еще едут, залью масло другое, Пат посоветовал попробовать, посмотрим что будет! Дорогу осилит идущий!!! Веталь удачи тебе, первопроходец ты наш!!! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 09:45 |